Как создать таймлапс в adobe photoshop
Содержание:
- PhotoLapse:
- Как снимать таймлапс
- Делаем видео из фотографий
- Какой метод использовать?
- Как сделать бесшовное цикличное таймлапс видео в Adobe Photoshop CC
- MakeAVI:
- Редактирование ваших снимков
- 2 Таймлапс: устанавливаем временной интервал между кадрами
- 4 Таймлапс-видео с GoPro: пора снимать!
- Подготовка камеры
- Длительный таймлапс строительства: лучшие настройки для камеры.
- О чем следует помнить
- Видеоурок: потрясающий сюрреалистичный эффект комбинирования таймлапс-видео и видео в обычном режиме
- Бонус: съёмка гигапиксельных панорам
- Таймлапс в соцсетях
PhotoLapse:
PhotoLapse is another simple software to create time lapse videos from image sequences. Unlike other software in this list, it allows you to change the frame rate of the video from 1 FPS to 30 FPS only. So, if you want to create a timelapse video with 3o of maximum frame rate, then this software can be helpful.
How to Make Time Lapse Videos with PhotoLapse:
Step 1: When you open PhotoLapse, simply select the image sequence folder from the left panel. After that, click on the “Load files from current folder” button to import all the images.
Step 2: After you’re done importing images, you can change the frame rate to create a timelapse video. For this, simply enter a value between 1 and 30 in the “FPS” field at the bottom of the left panel. As soon as you do that, click on the “Create Movie” button and then it will automatically create the time lapse video with the images.
Closing Words:
These are some of the best free time lapse video maker which you can use to create stunning time lapse videos on Windows. All these software are very effective and create flawless time lapse videos. Personally, I like Time-Lapse Tool the most as it is very easy to use and doesn’t have any other complex functionality except the option to create time lapse videos.
Try them out and let me know which time lapse video maker you liked the most.
Как снимать таймлапс
Есть два основных метода, как снимать timelapse. Самый простой — ускорить видео. Для начала вам нужно записать длинный ролик, потом загрузить его в видеоредактор и в несколько раз увеличить скорость.
Существует и другой способ, как сделать timelapse. Он более сложный, но зато интересный. Здесь видеоролик монтируется из сотен или тысяч фотографий. Конечно, может возникнуть резонный вопрос: зачем так усложнять себе жизнь, если можно просто ускорить отснятое видео? На это есть несколько основных причин:
- Качество. Если вы будете работать с фото, то в результате получите более качественный time-lapse. Однако есть важный нюанс: перед съемкой вам обязательно нужно выставить максимальное разрешение в настройках.
- Экономия места. Если вы будете снимать несколько часов в разрешении 4К, вам потребуется очень много места на карте памяти под эти файлы. А теперь представьте, сколько времени уйдет на обработку таких материалов при ускорении! Фото намного легче. Следовательно, обрабатываться они тоже будут в видеоредакторе значительно быстрее, чем видеоролики.
- Наконец, это просто интересно. Согласитесь, есть некое волшебство в превращении обычных снимков в полноценный видеоролик или даже фильм. Не упустите возможность поучаствовать в таком проекте! Ведь в этом случае вы повысите и свое мастерство.
- Возьмите надежный штатив. Камера не должна двигаться и «трястись», это испортит весь эффект.
- Выберите карту памяти с большим количеством свободного места.
- Если собираетесь работать много часов, не забудьте захватить запасной аккумулятор.
Выбрали первый способ? Установите камеру на штатив и нажмите REC. Для создания 10-секундного таймлапс-видео потребуется не менее 15 минут материала. Будьте готовы к тому, что придется запастись терпением. При выборе второго метода вам надо делать новую фотографию каждые 5 секунд. Воспользуйтесь функцией интервальной съемки: она предусмотрена почти во всех современных камерах. Также желательно заранее перевести камеру в ручной режим. В этом случае удастся добиться кадров с одинаковым освещением и цветом. Вручную выставляйте баланс белого, чтобы цвета были одинаковые. Также обязательно настройте фокусировку, чтобы картинка не получилась размытой. Выдержка и интервал между кадрами должны оставаться в соотношении 2 к 1. Если интервал составляет 4 секунды, то выдержку поставьте на 2 секунды и т.д.
Закрепите камеру на штативе и снимите весь необходимый материал
Если работаете днем в солнечный день, то технику лучше накрыть непрозрачной или белой тканью, так как при нагреве картинка начнет сильно «шуметь». Если ведете съемку поздним вечером, примените медленную экспокоррекцию. Идеально красивая картинка для таймлапса получается в «золотой час». Это первый час после восхода солнца и последний час перед закатом. Светило находится на небе максимально низко, распространяя рассеянный и мягкий свет. Шедевр вам гарантирован.
Делаем видео из фотографий
Чтобы понять, как работает таймлапс, нам нужно понять, как делаются видеоролики.
В мире кино и телевидения, когда мы видим движение, на самом деле мы видим отдельные изображения, показываемые одно за другим с определенной частотой. Как правило, частота кадров составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Поэтому, при просмотре ролика на 10 секунд, мы на самом деле быстро просматриваем быстро чередующиеся 240–300 отдельных изображений.
Теперь, вместо съемки видео, мы возьмем фотографии. И равномерно отснимем 240 фотографий в течении 10 часов с одной точки. Когда мы объединим их в видео, то мы получим 10 секундный ролик. Это и будет наш таймлапс.
При планировании съемки, прежде всего, нужно учитывать движение объекта.
Будет ли объект другим с течением времени или останется тем же самым? Планирование съемки и выбор объекта в сцене, который меняется со временем, даст более интересный результат. Это может быть что-то вроде заходящего солнца, движения в городе или изменения погоды.
Помните, как и в фотографии так и видео, работают законы композиции. Подумайте о том, чтобы создать свой кадр, используя правило третей, и попытайтесь найти интересные ведущие линии — и всегда следите за тем, чтобы в вашем кадре не было отвлекающих элементов.
Вы должны спланировать свою съемку так же, как и при съемке любой фотографии. Как только вы определились со своим местоположением, проверьте погоду и запишите, когда солнце садится и встает.
Я использую приложение для iPhone под названием Photo Pills, которое показывает мне путь солнца, а также, где Млечный путь будет ночью. Я всегда буду помнить, что я собираюсь снимать, прежде чем я доберусь до места. И во время съемки это позволяет мне сосредоточиться на кадре, а не бегать вокруг, не зная, что делать.
Съёмка таймлапса может занять много времени, ведь надо сделать большое количество фотографий на большом временном интервале. Поэтому, если вы хотите уложится по времени, и отснять все что собирались, то планирование имеет решающее значение.
Какой метод использовать?
Создать таймлапс-видео с помощью этого метода проще простого. Вам нужно только записать достаточно длинный ролик, загрузить его в программу для редактирования видео и ускорить материал в 5 раз или более.
Существует также второй метод – более сложный, но и более интересный. Вы можете смонтировать таймлапс-видео из сотен (или даже тысяч) фотографий. Вы спросите: “Зачем я буду возиться с такой кучей фотографий, когда я могу просто ускорить видео, используя первый метод?”. На это есть как минимум три причины:
- Качество. Ваш таймлапс будет выглядеть отлично, даже если вы сняли его на обычный фотоаппарат, благодаря высокому разрешению фотографий. В случае с видео вы будете весьма ограничены в выборе разрешения.
- Экономия места. Видеофайлы занимают много места на карте памяти, особенно если вы снимаете в разрешении 4К в течение долгого времени (3-5 часов). Размещение фотографий требует меньше места и меньше ресурсов компьютера для последующей обработки.
- Это весело! Есть что-то волшебное в том, как сотни фотографий с помощью склейки и монтажа превращаются в шикарное видео. Не лишайте себя удовольствия сделать такой “классический” таймлапс самостоятельно!
Вне зависимости от того, какой метод вы выберете, Видеоредактор Movavi поможет вам в создании таймлапса. Как сделать таймлапс с помощью программы Movavi? Читайте нашу инструкцию ниже!
Как сделать бесшовное цикличное таймлапс видео в Adobe Photoshop CC
- Создайте новую «Группу видео», перетащив видеофайл на иконку Photoshop. Временная шкала видео будет автоматически отображаться на видеоролике.
- Уменьшите продолжительность видео до 10 секунд или меньше.
- Теперь разделите видео на две части, поместив курсор посредине вашего таймлапса, и нажмите на иконку Ножницы.
- Затем на Панели управления слоями извлеките слой под названием «Копия слоя 1» из группы видео. Теперь «Копия слоя 1» должна появиться на одну дорожку выше «Слоя 1» на временной шкале.
- Перетащите клип «Копия слоя1» вперед, к началу временной шкалы и перемещайте «Слой 1» за «Копию слоя 1», создавая небольшой участок наложения.
- Теперь нажмите на иконку Переходы и потяните иконку Слияние на конец клина «Копия слоя 1». Убедитесь, что участок слияния не заходит за область наложения, иначе у вас получится фоновый слой, отображаемый в цикле.
- Вы можете проверить, воспроизводится ли ваш таймлапс в цикле, выбрав «Воспроизведение цикла» на панели управления временной шкалы. Если ваш таймлапс зациклен плавно, значит он готов к экспортированию.
MakeAVI:
MakeAVI is another free time lapse video maker which you can use to create time lapse videos from image sequences. It allows you to choose an image sequence, adjust the frame rate to any value, and then it will convert the video into a time lapse video. While creating a time lapse video using this software, you can also crop the video to any area you want.
How to Make Time Lapse Videos using MakeAVI:
Step 1: To start, simply open MakeAVI on your PC and click on the “Add Files” button on the right. As soon as you do that, select all the images from the image sequence folder and import them.
Step 2: After that, you can adjust the frame rate of the video to make it a time lapse video. To do this, enter any FPS value in the “Playback Frame Rate” field and then hit the “Begin” button. Once you do that, you can choose the destination folder and then this software will automatically convert the video into a time lapse video and save it.
Редактирование ваших снимков
Возможно, ваша камера сделает таймлапс видео сама. Но если ваша камера не может это сделать, то вот как это можно сделать на компьютере с помощью Lightroom.
- Импортируйте изображения в Adobe Lightroom и обязательно отделите таймлапс фото от всего, что вы сделали в этот день.
- Отредактируйте одно из изображений. Обычно я выбираю изображение в середине последовательности и, как только я закончу редактирование, я копирую все настройки на все остальные изображения. Обязательно обрезайте изображение в формате 16×9, так как это стандартное соотношение сторон для большинства видео.
- Экспортируйте изображения в формате JPEG с разрешением Full HD (это будет разрешение 1920×1080 пикселей).
- Откройте Photoshop, нажмите «Окно» и измените рабочую среду на «Движение».
- Теперь нажмите «Файл»> «Открыть». Найдите папку, в которую вы положили экспортированные изображения, и выберите первое изображение. Прежде чем нажать кнопку «Открыть», нажмите «Параметры» и убедитесь, что стоит галочка возле Последовательность изображений.
- Установите желаемую частоту кадров. Я обычно устанавливаю его на 25fps, как в Великобритании.
- Ваше видео появится на шкале таймлайн внизу экрана. Отсюда вы можете запустить предварительный просмотр, чтобы увидеть, как выглядит видео. Помните, что в первый раз оно может не воспроизводиться гладко, так как Photoshop по-прежнему воспроизводит файлы.
- Если вас все устраивает, то теперь вы можете экспортировать последовательность фотоснимков как видео. Нажмите Файл> Экспорт> Рендеринг видео.
- Здесь вы можете назвать свой видеофайл и установить формат видео (H.264 лучше всего подходит для общего использования). Частота кадров и разрешение будут зависеть от того, как вы их импортировали, поэтому их не нужно менять. Теперь вы можете нажать Экспорт.
2 Таймлапс: устанавливаем временной интервал между кадрами
В зависимости от того, какой сюжет вы выбрали для своего таймлапс-видео, вам придется использовать различные интервалы съемки. Это обусловлено тем, что автомобили, к примеру, быстрее исчезают из кадра, чем заходящее солнце.
После включения GoPro четыре раза нажмите кнопку POWER/MODE, чтобы зайти в настройки. Затем снова четыре раза нажмите кнопку MODE, чтобы установить временной интервал.
Допустимые интервалы времени для таймлапс-съемки составляют от 0,5 до 60 секунд. Для съемки людей и автомобилей подойдет интервал в 0,5-2 секунды. Для съемки заката или восхода, облаков или движущейся толпы рекомендуется использовать интервал от 2 до 10 секунд.
10-60-секундные интервалы подходят для медленно движущихся теней, которые создаются предметами при свете солнца, а также в том случае, если вы хотите записать 24-часовое таймлапс-видео.
4 Таймлапс-видео с GoPro: пора снимать!
Когда настройки, подходящие для ситуации съемки, заданы, можно смело нажимать на кнопку и начинать запись. В соответствии с выбранным интервалом во время съемки будет мигать красная лампочка.
Перед стартом еще раз проверьте, чтобы в качестве режима записи была выбрана интервальная съемка, а в правом верхнем углу отображался заданный интервал.
Не забудьте убедиться, что у вас хватает места на карте памяти, чтобы сохранить нужное количество фотографий. Лучше предварительно отформатировать карту — это облегчит последующую обработку результатов.
При длительной интервальной съемке камерой GoPro вам может понадобиться дополнительный аккумулятор. Или же просто можно подключить к камере зарядный кабель: преимущество GoPro заключается в том, что она может снимать даже в процессе зарядки.
Подготовка камеры
Сделай это заранее. Вообще, советую по максимуму всё подготовить. Чтобы ночью осталось поставить фотик на штатив и ждать.
Как я говорил, правильный таймлапс снимается покадрово. То есть снимаются отдельные фотографии, а потом, дома на компе, склеиваются в видео. Сейчас я покажу, как правильно настроить фотик.
Для начала, переходим в ручной режим «M». И не переключаемся с него до конца съёмок.
Выдержка. Чтобы сфотографировать Млечный Путь, нужна не только большая диафрагма, но и длинная выдержка. Выдержка — это время, в течение которого свет попадает на матрицу камеры. Чем она длиннее, тем больше света собирается матрицей, тем ярче получаются тусклые объекты.
Для широкоугольного объектива 30 секунд — золотая середина. За это время соберётся достаточно света, а звёзды не успеют превратиться в чёрточки. Земля-то вращается.
Диафрагма. Тут всё просто — открывай диафрагму по максимуму. В твоем случае это будет f/3.5 скорей всего.
Светочувствительность ISO. Чем больше значение, тем чувствительнее матрица камеры к свету.
Проблема в том, что при большом ISO появляется цифровой шум. У каждой камеры уровень «шумности» свой. По своему опыту могу сказать, что минимальное значение для съемки Млечного Пути — 1600. Это с учётом всех настроек, описанных выше. Можно выставить и больше, если твоя камера не будет «шуметь» слишком сильно.
На моем D7100 я выставляю 3200. У тебя может быть другое значение. Потестируй в ванной в полной темноте. Поделай кадры, повышая ISO от 1600. Посмотри, в какой момент будет слишком много шума. Кстати, выдержку ставь на 30 секунд, она тоже влияет на шум.
Фиксируй баланс белого. В темноте камера не сможет правильно определить баланс белого. Из-за чего теплота может «скакать» от кадра к кадру. Это не критично, так как при обработке баланс белого выровняется. Но все равно рекомендую зафиксировать его сразу. Ставь баланс белого на 4000.
Настройки на самом объективе. Если на твоем объективе есть стабилизатор вибраций — выключай. Иногда он может глючить, из-за чего на кадрах появляется дрожание.
Обязательно выключай автофокус перед съёмкой, так как камера при каждом кадре будет искать фокус. А сфокусироваться на ночном небе невозможно.
Интервальная съемка. Постараюсь объяснить сам принцип, чтобы ты смог настроить свою камеру. А потом покажу, как я настроил свою.
Тебе нужно, чтобы камера снимала без пауз между кадрами. Настрой так, чтобы после съёмки одного кадра сразу же запускалась съёмка следующего. Учитывай, что один кадр — это 30 секунд выдержки.
Еще посчитай, столько кадров должно получиться в итоге. Например, ты планируешь оставить фотик на 3 часа — это 10800 секунд. Каждый кадр 30 секунд. Делим 10800 на 30 и получаем количество кадров — 360. Столько кадров будет после 3 часов съёмки.
Забегу немного вперёд. Если частота видео будет 24 кадра/секунду, то фрагмент из 360 кадров будет длиться 15 секунд. Этого очень даже достаточно для видео из нескольких таких фрагментов.
Настройка интервальной съёмки на Никоне спроектирована странно и не интуитивно. Сам не до конца понимаю как она работает. Может когда нибудь напишу заметку об этом, заодно и разберусь. Пока просто покажу.
Лежит она тут: МЕНЮ РЕЖИМА СЪЁМКИ → Съёмка с Интервалом.
Устанавливай 0 часов, 0 минут и 33 секунды. Между кадрами будет временной зазор в секунду. Почему именно так, не буду объяснять — сам пока не вкурил. Но если поставишь меньше 33 секунд, будет происходить непонятная фигня.
Листай дальше. На следующем экране устанавливается количество кадров. Обычно я оставляю 999×1, потому что выключаю камеру сам. Но если ты планируешь уйти спать, а поснимать хочешь только несколько часов, то лучше посчитать. Как именно, я писал выше. Значение во второй ячейке можешь не трогать, пусть будет 1.
Листай дальше, выделяй ВЫКЛ и жми на ОК. Настройки сохранились.
При запуске съёмки, тебе нужно зайти сюда сново и нажать ОК на «Сейчас». Интервальная съемка запустится сразу. Или в определенное время, если настроишь.
Итого, настройки такие:
— выдержка: 30 секунд;
— диафрагма: f/1.4 − f/3.5;
— светочувствительность 1600−3200;
— автофокус: выкл;
— интервальную съемку настраивай так, что бы между кадрами не было «зазоров».
Мои настройки перед съёмкой выглядели так
А еще:
Аккумулятор заряжай перед съёмкой по максимуму. Если будешь снимать только один фрагмент, то брать с собой запасные нет смысла — во время съёмки аккумулятор не заменишь.
Карта памяти должна быть не меньше 32Гб. Кадров будет много, все в RAW.
Длительный таймлапс строительства: лучшие настройки для камеры.
(Спойлер: ни при каких обстоятельствах не используйте автофокус!)
Использование правильных настроек камеры при таймлапс-съемке строительства крайне важно для того, чтобы получить последовательность между фотографиями. Из-за некорректных настроек камеры для съемки таймлапса на фотографиях появятся неприятные колебания цвета и освещения
Из-за некорректных настроек камеры для съемки таймлапса на фотографиях появятся неприятные колебания цвета и освещения.
Это несоответствие может значительно прибавить работы в пост-продакшн и создать множество неудовлетворенностей в процессе редактирования.
Но мы рассмотрим всё, что нужно знать о настройках камеры, чтобы Вы могли быть уверены, что получите ожидаемые результаты.
Эти настройки будут работать независимо от того, какой камерой Вы пользуетесь: Canon или Nikon
Смотрите видео ниже и читайте дальше, чтобы узнать больше о лучших настройках камеры для съемки длительных таймлапсов.
О чем следует помнить
Перечислим несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы записываете таймлапс на айфоне:
- Используйте штатив или подставку. Для достижения наилучших результатов айфон должен быть в одном и том же месте все время.
- Подготовьте карту памяти. Видеозаписи могут занимать достаточно большой объем памяти. Хотя в App Store вы можете скачать приложения, которые помогут вам уменьшить размер ваших видео.
- Отключите автосмену экспозиции и фокусировки. Если вы оставите со стандартными настройками автоэкспозицию и автофокусировку, яркость и фокусировка будут меняться с каждым кадром.
Хотя видеозаписи с замедленной съемкой могут показаться простой съемкой обычного видео, есть некоторые нюансы, которые вы поймете в процессе.Так что если вы только начинаете снимать таймлапсы, а они получаются не так, как вы хотите, не волнуйтесь. Просто продолжайте пытаться и вносите коррективы по ходу дела.
Видеоурок: потрясающий сюрреалистичный эффект комбинирования таймлапс-видео и видео в обычном режиме
26.05.2015 от KiriLL
Таймлапс как эффект сюрреалистичен уже сам по себе. А при наложении видео в обычном режиме на таймлапс-видео результат получается неописуемо прекрасным. И знаете, что самое замечательное? Сделать это не составляет никакого труда.
Кайл Хэрт, основатель компании Rhino Camera Gear (и автор нескольких прекрасных видеоуроков) недавно поделился с миром очередным крутым видео, в этот раз урок посвящен тому, как быстро и просто создать комбинированное видео из таймлапса и видео в обычном режиме. Взгляните сами:
Чтобы у вас все получилось, необходимо соблюдать некоторые условия, по крайней мере, если вы хотите облегчить себе процесс обработки в посте. Во-первых, вам понадобится система управления движением (например, система, для которой Rhino провели успешную кампанию на Kickstarter), которая позволит вам снимать и видео в обычном режиме, и таймлапс при одинаковой скорости движения. Система проста в установке, единственное условие — слайдер должен двигаться на одинаковом расстоянии от обеих частей видео, и оба видео должны иметь одинаковую конечную длину. Система Rhino Motion существенно облегчает эту задачу (в течение нескольких недель я тестирую эту систему и планирование движений максимально простое и понятное), однако другие системы управления движением могут потребовать чуть больше точных подсчетов, чтобы таймлапс-видео точно совпадало по длине с обычным видео.
Во-вторых, так как в данном случае композитинг основан на том, что вы вырезаете небо из видео в обычном режиме, лучшие результаты получаются тогда, когда объект съемки (или объекты) в обычном видео сняты в виде силуэта. Основные правила съемки силуэтов, о которых говорит Кайл, — снимать после захода солнца (блики от солнца сразу будут выдавать, что в видео чего-то не хватает) и не снимать напротив гор, водоемов или других высоко детализированных объектов, так как их часто сложно кеить.
После того, как вы снимете таймлапс видео и обычное видео, процесс дальнейшей обработки, на самом деле, очень простой. Все, что вам нужно — это загрузить видео в монтажную программу (видео в обычном режиме поверх таймлапса), вырезать силуэт в обычном видео, а затем инвертировать маску, чтобы вырезанным оказалось небо, а не силуэт. Дальше практически ничего не надо делать, за исключением манипуляций с цветом для получения максимально чистого кея. Конечно, у этого эффекта не так уж много практических способов применения, но зато он выглядит очень круто, и так как его очень просто сделать, думаю, вам определенно стоить попробовать.
Советую посмотреть статью Кайла в блоге Rhino, в ней он подробно описывает настройки Premiere Pro для этого эффекта, а также рассказывает о сложностях, преодолев которые вы получите идеальное видео.
Рубрики: Уроки |
Бонус: съёмка гигапиксельных панорам
Ещё одна очень интересная возможность, которую предоставляют головы Syrp — создание многомегапиксельных панорам. Чтобы снимать простые вертикальные или горизонтальные панорамы достаточно одной головы. Но при использовании двух голов, мы можем создавать просто гигантские изображения.
Основное меню приложения Syrp
Как и в случае съёмки таймлапс, необходимо указать точку старта и точку конца. Для этого заходим в специальный режим Panorama. Приложение нам предлагает сразу установить определённые параметры – размер сенсора (полнокадровый в нашем случае), соотношение сторон сенсора, эквивалентное фокусное расстояние (у нас было 70мм) и ориентация камеры (портретная или пейзажная). Все эти настройки необходимы для правильного расчёта количества снимков и положения камеры. В разделе размера сенсора есть все основные типы: Full Frame, APS-H, APS-C, Micro 4/3, 1-дюймовый, Medium Format.
Установки для съемки панорамы
На следующем этапе устанавливаем точку старта и току конца. Для создания горизонтальной панорамы достаточно использовать только одну голову, в нашем случае мы будем создавать гигантскую панораму с поворотом камеры по горизонтали и вертикали. Для этого задаём точку старта слева, а справа по диагонали точку окончания. После этого приложение вычисляет количество снимков – в нашем случае это было 36 кадров! То есть 9 кадров по горизонтали и 4 кадра по вертикали.
Визуализация количества кадров, которые сделает приложения Syrp.
Для качественной сшивки рекомендую в настройках указать Minimum Overlap не меньше 40 процентов. Даже в этом случае я столкнулся с проблемой сшивки облаков. В итоге у нас получился кадр с разрешением 784 мегапикселя!
Таймлапс в соцсетях
Instagram. Facebook. Twitter. Ведущие мировые соцсети одна за другой начали использовать на своих площадках цикличное видео. Этот формат открыл захватывающие перспективы не только для маркетологов, но и для создателей контента. Теперь в центре внимания циклический видеоконтент всех форм и размеров – синемаграфы, вигглграммы, бумеранги, бесконечные таймлапсы и многое другое.
Запросы в Google по поиску «зацикленное видео» неуклонно набирают обороты на протяжении последних 15 лет.
С точки зрения рекламодателя преимущества здесь очевидны
Маркетологи социальных сетей тоже любят контент с движущимися изображениями – с ним выше вероятность привлечь внимание потребителя. Видео значительно повышает коэффициент вовлеченности по сравнению со статичными изображениями, особенно если видео воспроизводится на странице сайта в режиме цикла
По аналогичным причинам фотографии заменяют на видео в качестве фона или обоев на веб-сайтах, а агентства веб-дизайна чаще предпочитают короткие, бесшовные видеофайлы длинным видео, которые отягощают веб-сайты.
Постоянно растущий спрос на цикличное видео предоставляет большие возможности для разработчиков. Для многих фотографов это настоящая находка, особенно в отношении таймлапсов, которые легко поддаются зацикливанию. Одним из таких художников является Тайлер Лиллико – канадский эксперт по созданию таймлапсов. Он уже несколько лет работает на рынке цикличного видео, превращая свои эпические таймлапсы Rocky Mountains в цикличное видео и синемаграфы, повышая тем самым их коммерческую ценность.
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Тайлер Лиллико придает своим эпическим таймлапсам дополнительную ценность, превращая их в бесшовные цикличные видео и синмаграфы.
«Создание цикличного видео из таймлапсов – это для меня не проблема», – говорит Тайлер. «Большинство таймлапсов ( даже снятые давно) пригодны для создания зацикленного видео: они обычно снимаются на штативе с помощью статичного кадрирования, и это является идеальным сочетанием. Полученное в результате цикличное видео или синемаграф – это более отточенный продукт, который вызывает гораздо больший коммерческий интерес».