Не только социальная сеть: 10 сервисов, которыми владеет facebook

Движение в направлении живого общения

Все мы видим как Фейсбук двигается в развитие видео контента. Как он прекрасно собирает аудитории для просмотра Facebook Live, на сколько дешевле получается видео реклама. И Фейсбук Сторис это продолжение стратегии компании.

Во что думает о новом формате Дэвид Маркус, топ менеджер в Facebook:

Так как facebook Истории запущены теперь по всему миру, социальная сеть будет делать акцент на их продвижении. Так что успейте воспользоваться возможностью быть в тренде. Лично я уже начал экспериментировать с контентом для Stories, чего и вам желаю!

Буду рад вашим комментариям, а также добавляйтесь в друзья, и смотрите мои Сторис.

Группы Facebook

Группа (Group) может быть:

  • открытые,
  • закрытые,
  • секретные.

Группы на Facebook созданы для тех, кто хочет общаться  с группой друзей по какому-то поводу или кто хочет выразить свое мнение.

В отличие от страниц, в группах нельзя добавлять приложения, вкладки. Функционал ограничен.

Ниже на рис. 1 приведен пример профиля, а также тематики бизнес-страниц и групп для того, кто занимается сетевым бизнесом. Главная мысль состоит в том, что личный профиль на Фейсбуке может быть один, а страниц и групп может быть много.

Рис. 1. Личный профиль, бизнес-страницы и группы на Фейсбуке для того, кто занимается бизнесом

Кнопка «Нравится» Facebook: лайк

До января 2013 г. кнопка с большим указательным пальцем вверх называлась «Мне нравится».

Если Вы на какой-либо странице нажмите кнопку «Нравится», это означает, что Вам понравилась страница.  Одновременно с этим нажатием Вы станете подписчиком этой страницы и в дальнейшем будете  получать  от нее уведомления про добавление постов, фотографий и других новостей.

Лента новостей Фейсбук

Там располагаются все новости ваших друзей,  на страницы которых Вы подписаны, вся информация, которую публиковали ваши друзья и т.п.

Пост — это любая публикация на Facebook: фото, ссылка на что-либо, текст, видео, аудио и т.п.

Справка Фейсбук

На многие вопросы можно поискать ответы в Справочном центре на Facebook

Прошу проголосовать!

“А как у Вас c Facebook?” Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.

 Загрузка …

P.S.  Рекомендую другие материалы по интернет-грамотности:

Как добавить содержимое в Facebook Stories

Шаг 1: Дайте доступ к камере

Для того, чтобы создать историю на Facebook, приложению сначала необходимо получить доступ к камере. Запустив приложение, проведите по вашему экрану пальцем вправо и у вас откроется доступ к камере и сторис. Также вы можете запустить первую историю, нажимая на кружок «ваша история» в мобильном приложении Facebook.

Шаг 2: Создайте свой оригинальный контент

Пользователи Facebook могут обмениваться как фотографиями, так и видео в истории. После того как вы запустили историю (включилась камера), вы сможете записывать видео или делать фото. Вы также заметите ряд объективов и фильтров, доступных для украшения вашего контента.

Шаг 3: Поделитесь вашей stories

После того, как вы создали свою историю, пришло время, чтобы поделиться ею с друзьями.

Чтобы сделать это, нажмите на значок стрелки в центре экрана, а затем выберите «свою историю» и нажмите на кнопку отправить (стрелочка). Вы также можете отправить историю не всем, а конкретному другу в личные сообщения.

После того, как вы поделились записью в вашей истории, она будет отображаться в течение 24 часов, а затем исчезнет навсегда, так же, как это работает в Snapchat и Instagram. Видео и фотографии, размещенные в истории Facebook не будут отображаться в ленте новостей, они будут висеть вверху, над лентой и кто захочет просмотреть вашу историю, просто нажмет на кружок с вашим аватаром

.

Что можно делать в Facebook

Попробую вкратце перечислить то, что можно делать в социальной сети Facebook:

  • Создать личный профиль с фотографией и информацией о себе, чтобы, как говорится, по секрету — всему свету рассказать о себе;
  • Искать друзей, добавлять их к себе в друзья;
  • Менять при необходимости свой статус;
  • Быстро обмениваться сообщениями с друзьями, конечно, независимо от расстояния между ними;
  • Писать сообщения на своей и на чужой стене;
  • Загружать фотографии, видео, оставлять ссылки на понравившуюся информацию из Интернета;
  • Создавать группы и сообщества по интересам.

Хочу познакомить Вас с некоторыми понятиями, которые являются неотъемлемой частью Facebook.

Страницы Facebook

Страницы предназначены для представительства в Facebook разных видов бизнеса, продуктов, брендов, организаций, музыкальных групп, общественных деятелей, городов, а также для других тематик.

На страницах Facebook есть статистика.

Страница (Page) способствует формированию сообщества в определенной теме, является местом для общения людей.

Для страницы можно устанавливать различные приложения.

Есть возможность придумать и использовать  красивый короткий адрес страницы.

Страницы индексируются поисковиками.

В отличие от личного профиля, на страницах нет ограничений на количество фанов (друзей). Также в отличие от профиля на страницы Фейсбук можно запускать рекламу.

Личный профиль Facebook

Личный профиль (Private page) — надо понимать, что запрещается(!) использовать личный профиль для бизнеса на Facebook, иначе можно лишиться доступа к своему профилю и его содержимому.

Лимит личного профиля — 5.000 друзей. Владельцем профиля должен быть реальный человек.

На то же самое имя, которое будет у вашего личного профиля, Вы не сможете завести страницу или группу, для них должно быть другое имя.

Из правил Facebook:

Вопрос: «Что лучше: группа или страница в facebook?» не совсем корректный, потому что у группы и у страницы разное назначение и разные возможности. Об этом пойдет речь ниже.

Противодействие коллапсу контента: Facebook Stories предлагает способ поощрить оригинальный контент

Топливом, которое сопровождает экстраординарный рост Facebook, до сих пор является пользовательским контентом.

Тем не менее, использование оригинального, созданного пользователями контента, такого как статус и изображения снизились на 21% в период с середины 2015 до середины 2016 года. В то же время, совместное использование новостных статей и других внешних ссылок увеличилось.

Для Facebook это стало проблемой. Многие пользователи больше не создают свой собственный контент, а предпочитают обмениваться ссылками и информацией с других сайтов. Facebook вместо сервиса создания контента, становится всего лишь посредником для его распространения.

Оказывается, что привычка создавать личный контент, такой как изображения и видео, сместилась на более мелкие, более закрытые сообщества, такие как Snapchat, мессенджеры (например, Whatsapp, Messenger, Viber) и Instagram.

Facebook благодаря Stories вводит новый формат контента на 24 часа для более широкой аудитории. Более 1.7 миллиарда людей используют мобильное приложение Facebook, почти каждый день. И многим не хватало формата общения, который есть в Снепчат или Инстаграм Историях.

С точки зрения содержания, это, кажется, имеет смысл для Facebook. Когда люди открывают Facebook они ожидают увидеть фотографии и видео своих друзей. Но с ростом бизнес контента, который публикуют бренды, пользователи все чаще видят всякие продукты и услуги, и все меньше жизнь своих друзей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector