Miss katy в инстаграм в instagram

Мистер Макс – кто его папа, кем работают родители?

Вы, наверное, слышали о том, что с помощью рекламы на Ютубе можно зарабатывать немалые деньги? По несколько сотен тысяч в год, или, если постараться, то такая сумма набежит в течение месяца.

Снимай интересные ролики, размещай на видео-хостинге, предлагай рекламодателям – и срывай большой куш. Существуют даже рейтинги самых богатых ютуберов.

Но не всем удается раскрутить канал до многомиллионной аудитории. Не любой контент подойдет рекламодателю. Не все способны зацепить зрителя и удерживать на протяжении нескольких лет.

У кого-то голос подкачал, кто-то снимает не интересно, кто-то делает откровенный «нафталин» и просмотров из-за этого практически не имеет.

Нужно вовлекать аудиторию в свою виртуальную жизнь, общаться с ней на канале. Не забывать отвечать на комментарии

Это важно

https://youtube.com/watch?v=jvUFhfT5iLM

Без сомнения – это адский труд! И не каждый блогер с этим справиться. Кто-то сломается за месяц недосыпов и монтажа, а кто-то так и не найдет своей ниши и своей аудитории. А вот родителям Мистера Макса и Мисс Кэти удалось! Они создали весьма успешный семейный проект.

Оксана и Андрей Твардовские родом из Одессы. В одном из видео Мистер Макс проговорился, что папа раньше работал учителем, а сейчас снимает видео. По словам мальчика, мама раньше сидела с ними дома, занималась хозяйством, а теперь включилась в процесс создания видеоконтента.

Ясно лишь одно, Андрей и Оксана хотят лучшего своим детям. Они как родители пытаются дать Кате и Максу все, что в их силах: лучшие игрушки, путешествия, много впечатлений и сказочную атмосферу вокруг. Мистеру Максу и Мисс Кэти будет, что вспомнить об их детстве.

Предприимчивые одесситы не поделились, откуда к ним пришла идея столь удачного бизнес проекта. Похожие каналы существуют, как и в англоязычном сегменте зрителей Ютуба, так и в испано-говорящей среде. Но на просторах СНД подобного видео контента не было.

Твардовские первыми создали детские передачи, от которых малыши не могут оторвать глаз!

Сначала родители Мистера Макса и Мисс Кэти снимали незамысловатые ролики на камеру обычного телефона. Они показывали, как играют их дети в песке во дворе, как взаимодействуют с соседскими детьми и между собой, как едят и спят, как капризничают. Обычные будни малыша.

Далее Андрей и Оксана стали снимать распаковки игрушек, тем самым удерживая аудиторию и привлекая рекламодателей. Макс с папой распаковывали киндер-сюрпризы, конструкторы, фигурки супер героев, разные игровые наборы.

А мисс Кэти демонстрировала товары, предназначенные для девочек: куклы, косметику, аксессуары, наборы для детских ролевых игр.

Ролики короткие и информативные, что удобно для рекламодателей, которые вставляют свои платные баннеры и контекстные окна именно под тем видео, которое описывает конкретно их товар, а не какой-либо другой. Выгодно, однозначно.

Увеличилась аудитория до 18 миллионов подписчиков на двоих. Увеличились доходы. Одни эксперты считают, что семья зарабатывает около 100-150 тысяч долларов в месяц, другие удваивают эту сумму. Просмотры под некоторыми видео достигают 40 миллионов.

Семья Твардовских за несколько лет существования проекта переехала жить в Лондон. Дети подросли и отправились в местные школу и садик. Максу сейчас семь, а Кате пять лет. На пятилетие мисс Кэти получила один из подарков – поездку на сказочном лимузине.

Они много путешествуют и привозят свежие материалы из экзотических мест.

Проект живет и процветает!

Блог

Редкий ролик канала Мисс Кейти сейчас получает менее миллиона просмотров. Повседневная жизнь маленькой девочки любопытна детям и их родителям. Идейным вдохновителем детского блога стал папа. Андрей Федорук создал канал для брата Кати и для нее. Родители придумали девочке псевдоним, под которым она с 3-летнего возраста начала покорять сердца подписчиков.

Мисс Кейти

Русскоязычный «Ютуб» быстро подчинился начинающему блогеру. Сюжеты Кати были забавными и реалистичными. Они подкупали тем, что миловидный ребенок делал первые шаги в мире на глазах у тысяч зрителей. Это умиляло и вызывало интерес. Катя делала обзоры на игрушки, экономя фолловерам время и деньги. Наработанный родителями опыт позволил организовать правильное оформление для канала и интересно «упаковать» его как продукт, поэтому число поклонников Мисс Кейти регулярно растет.

Постепенно задорная девочка стала рассказывать о путешествиях по разным местам, а затем и странам. Не все сюжеты оказывались смешными или полезными. Некоторые из них были сдобрены «перчинкой». Например, в одном, построенном как пранк, Мисс Кейти ест скорпиона, и это зрелище подойдет далеко не для каждого зрителя.

Мисс Кейти ест скорпиона

В блоге Кати каждый день появляются новые сюжеты, что удерживает интерес постоянной аудитории. Особенность канала заключается в том, что ролики не связаны между собой, можно знакомиться с ними в любой последовательности. При этом видео складываются в забавный семейный ситком, за которым увлекательно наблюдать. Зритель как будто становится новым членом семьи Федорук и проживаете с ними день за днем.

Периодически родители придумывают интересные темы для видео: всей семьей Федоруки едут в рестораны «Макдоналдс» в поисках конкретных игрушек из Хэппи Мил, разбирают чемодан со сладостями, украшают комнаты квартиры к Хэллоуину или проходят квест в торговом центре. Теперь в блоге Кати найдется все, что касается новой жизни и увлечений, ведь девочка сменила место жительства.

Биография

В сентябре 2014 года папа Андрей решает создать специальный детский Ютуб канал для своего маленького сына. Первые видео с Максимом в главной роли он снимает на обычный мобильный телефон. За месяц канал мальчика «Mister Max» сумел собрать 500 подписчиков. Вдохновленный успехом своего маленького сына отец, через полтора месяца создает новый канал. В этот раз для своей маленькой принцессы Кати. Андрей заполняет канал интересными видеоматериалами с участием дочери, ориентированными на маленьких девочек. «Miss Katy» сумела обойти брата, её канал для девочек за первый месяц собрал 700 подписчиков.

Секрет популярности

Своей огромной популярностью, юные блогеры обязаны в первую очередь своим предприимчивым, креативным родителям. Сразу видно, что прежде чем приступить к съемкам роликов они тщательно планируют сюжет, закупают необходимые реквизиты. Дети органично вливаются в придуманный сценарий и занимаются обычным для них делом, играют.

С ростом популярности каналов естественно улучшилось финансовое состояние родителей. Постепенно в роликах стали появляться более крупные игрушки, трансформеры, роботы и конструкторы. Детям очень нравятся простые сюжеты. Просматривая ролики, они радуются вместе со своими экранными друзьями, ощущают эффект личного присутствия в повседневной жизни маленьких героев.

Огромной популярностью пользуются ролики, снятые при посещении игрушечных магазинов, детских развлекательных центров, аквапарков и парков — аттракционов. До переезда семьи в Англию, дети посещали развлекательные центры Одессы. В этих видео Макс и Катя занимаются тем же, что и миллионы детей во всем мире: катаются на каруселях, купаются в бассейнах, едят пиццу и, конечно же, распаковывают новые игрушки.

Каналы Мистера Макса и Мисс Кейти построены по одному шаблону:

Со временем, когда число подписчиков перевалило за сотни тысяч, родители, для поддержания постоянного интереса к каналам своих детей, стали придумывать для роликов различные интересные сюжеты и захватывающие приключения. Дети начали участвовать в смешных сценках (вайнах), где они вместе с родителями выступали в роли пранков и разыгрывали комедийные сюжеты.

Постепенно Семья Федорук расширили географию снимаемых роликов. Они посещают разные страны и знакомят своих зрителей со знаменитыми туристическими достопримечательностями. Мистер Макс и Мисс Кейти побывали в ОАЭ, Турции, Германии, Франции и Великобритании. В Дубаи с размахом отпраздновали пятый день рождения Мисс Кейти. Девочке арендовали шикарный розовый лимузин, на котором она разъезжала по столице Эмиратов.

О каждой своей поездке семья снимает соответствующий интересный ролик — отчет. Например, о поездке в город мечты миллионов Париж, были сняты специальные сюжеты «Как я попал в Париж».

Детство и семья

Настоящее имя и фамилия маленького блогера – Катя Федорук. Девочка родилась в Одессе в ничем не примечательной семье, но ее биография складывается нетривиальным образом. Брата Кати, Максима, подписчики знают как Мистера Макса, ведь и у этого парня имеется собственный канал.

Мисс Кейти с родителями и братом

Родители Оксана и Андрей дали детям возможность развлекаться специфическим образом. Вместе с детьми мама и папа записывают розыгрыши и челленджи, выступая операторами, сценаристами и режиссерами. При этом у детей есть нормальное детство, ведь ролики связаны с их типичными буднями и развлечениями, которыми живет любой ребенок.

Катя – жизнерадостный и энергичный ребенок, мечтательница с большим количеством хобби, о которых без устали рассказывает фолловерам. Девочка повествует виртуальным друзьям о том, что происходит в ее жизни, делится радостью от новых игрушек, демонстрирует походы в аквапарк и к стоматологу.

Мисс Кейти и Мистер Макс

Креативный бизнес-проект семья воспринимает как развлечение, которое приносит пассивный доход и дает шанс родителям и детям реализоваться в творческом направлении. Сделав блоги детей главным делом своей жизни, взрослые позволили себе больше времени проводить рядом с Катей и Максимом, наблюдая, как те растут. Очевидное желание каждого родителя Оксана и Андрей превратили в способ зарабатывать деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector