Картье бугатти: чем знаменита, откуда взялась, участие в давай поженимся

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

Биография Картье Бугатти

Картье Бугатти тщательно скрывает факты своей биографии, но кое-что все же просочилось в сеть. Как стало известно, девушка появилась на свет 19 января 2000 г. в г. Самара в семье инженера-электрика и домохозяйки. Картье стала единственным ребенком в семье. Она русская по национальности.

Картье как-то обмолвилась, что ее настоящее имя — Кристина Иванова. Но так ли это на самом деле, неясно. Девушка с большим трудом закончила лицей № 316 в 2018 г. Сейчас она учится в одном из московских вузов.

Картье Бугатти обосновалась в Москве в 2019 г. вместе с подругой Тиффани.

Вместе с близкой подругой Тиффани Бугатти, Картье переехала в Москву в 2019 г. Там они быстро отыскали себе богатых спонсоров, которые оплачивают их красивую жизнь и учебу в столице. Побывав на съемках передачи “Давай поженимся”, девушки-фрики обрели желанную известность. Теперь они ежедневно наполняют свои соцсети свежим странным контентом, на чем неплохо зарабатывают. На Ютубе две подруги ведут рубрику «Бугатти Шоу».

На своих страницах в Инстаграме Картье и Тиффани выкладывают видео о шопинге и процедурах для наведения красоты. Они ежемесячно что-то делают с губами, ногтями, волосами, наносят свежие татуировки, ходят по самым пафосным местам, чтобы как можно больше “светиться”.

Большая часть целевой аудитории пафосных блондинок не видят в них кумиров и не копируют их внешность. Фрики исповедуют веру в “Бугатти”. По их словам, Картье — это “духовная дочь” для Тиффани. Их внешний вид и манера держаться чаще всего провоцируют смех или шокируют.

Фанаты Картье набивают татуировки с ее именем.

Подруги эксплуатируют образ глупых блондинок, по уровню развития и по общению напоминающих школьниц. Но подписчики, которые отслеживают их социальные сети, замечают, что время от времени у Картье и Тиффани бывают умные размышления. Скорее всего, подруги играют роль, чтобы собирать большие просмотры. С той же целью они проводят свои смелые эксперименты над внешностью. Надо сказать, что девушкам удалось добиться славы, но пока что они не получают таких дорогих подарков, как автомобили и вещи модных брендов.

Любимое занятие Картье Бугатти — тусить в клубах и отдыхать в модных столичных ресторанах вместе с парнем и друзьями. По словам Картье в одном и видео, главным секретом привлечения мужчин является плохое к ним отношение. Девушки должны посылать их куда подальше, чтобы получать подарки и деньги, говорит Картье Бугатти. Размышляя о карантине, она говорит, что сейчас единственные “мужики при бабках” — это доставщики еды, остальным можно смело отказывать.

Картье приняла решение придерживаться здорового питания.

А недавно Картье заявила в видеоролике на своем канале в Инстаграме, что она уже не употребляет молочные продукты, глютен и сладости. Рассуждая о здоровье, девушка пришла к выводу, что пора ей отказаться и от мяса, а также морепродуктов, так как они очень вредны. В видео Бугатти призвала фолловеров последовать ее примеру: “Короче, ребята, давайте со мной!”.

В сторис девушка выкладывает видео, где хвалится подарками (духи, косметика) и показывает деньги, которые перекинул на карту папик (50 тыс. рублей). Время от времени Картье выкладывает в сторис видео, где она ищет папика, который бы смог ее содержать. Не отказывается девушка и от мамика, если повезет меньше. “Я не хочу идти в проституцию!” — заключает Картье с надрывом.

Поиски папика –  жизненная необходимость для Картье.

Инстаграм Тиффани Бугатти

Чтобы обеспечивать себя, девушки ведут блоги в Инстаграме. На старом аккаунте Тиффани было 135000 подписчиков, но его заблокировали. Сейчас она ведет новый аккаунт, на который подписано чуть меньше 44000 человек. При этом она надеется, что сможет восстановить свой основной аккаунт, чтобы вернуть ту большую аудиторию.

Несмотря на критику, у девушки есть и поклонники, которые активно следят за ее жизнью

Зарабатывает Тиффани на рекламе, хотя если пролистать ее аккаунт, то никакие рекламные интеграции невозможно найти. Но она говорит, что многие компании предпочитают работать с ней. Кроме того, очень многие процедуры она делает по бартеру. Скорее всего, поэтому она так часто увеличивает губы.

Картье Бугатти на шоу “Давай поженимся”

В качестве участницы на шоу пришла профессиональная бездельница и воровка (по ее словам) Тиффани Бугатти. Безвкусный наряд, слишком яркий макияж и юношеский максимализм сразу отпугнули потенциальных женихов. Картье Бугатти, пришедшая, чтоб поддержать подругу и сестру по вере в Бугатти, произвела такое же впечатление. Тиффани не нашла жениха на этом шоу, но стала известной зрителям.

Тиффани и Картье Бугатти на проекте “Давай поженимся”

Тиффани назвала Картье своей духовной дочерью. Позже в сети стала появляться информация, что девушки именуют себя сестрами.

Как и Тиффани, Картье заявилась на телепередачу «Давай поженимся!» в похожей искусственной шубе и с броским макияжем. Как сказала Тиффани, когда они с Картье приехали в Москву, то первые два месяца скитались и бомжевали. Но потом счастливый случай в виде двух богатых мужчин помог им обрести крышу над головой. Благодетели сняли им квартиру “совершенно бесплатно”. В месяц девушки тратят 100 тыс. рублей на одежду и косметические процедуры. По словам Тиффани, они воруют деньги и вещи, когда бывают у кого-то в гостях. 

Как объяснила Картье, у них своя вера в марку Bugatti, а также связь, установившаяся между ними из-за фамилии. Все это помогает подругам добиваться своих целей, то есть красиво жить и виртуозно брать деньги у богатых мужчин.

Картье уличили в невежестве на шоу “Давай поженимся”

Сама же Картье мало знает о настоящей красивой жизни. Она ничего не знала о ювелирном доме Cartier. Просто слово пришлось по душе, объяснила блондинка.

Ведущие шоу раскритиковали как внешний вид, так и поведение и образ жизни обеих девушек, хотя и сам жених пришел на передачу в костюме Человека-паука.

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Интересные факты о Картье Бугатти

Несколько любопытных фактов о девушке-фрике:

  1. Картье намерена забить татуировками все свое тело за исключением лица до 25 лет.
  2. У Картье Бугатти 14 татуировок на сумму больше $15 тыс.
  3. На теле девушек кроме тату 16 проколов. И останавливаться на достигнутом она не собирается.
  4. Картье не один раз пробовала пробиться на шоу Дом-2, но ей это не удалось.
  5. Девушка получала предложения сняться в порнофильмах за рубежом.
  6. Мечта Бугатти — сниматься в голливудском фильме на пару с Джонни Деппом и путешествовать по разным экзотическим странам. Самая заветная мечта девушки — купить особняк на побережье в Майами.

Картье и Тиффани Бугатти

Тиффани и Картье Бугатти — сестры по вере и подруги. Тиффани 19 лет, а Картье – 20. Несмотря на свой юный возраст и естественную красоту, которая ему обычно сопутствует, девушки подвергли свои тела модификациям

Их огромные губы, видимо, должны привлекать внимание мужчин, но чаще всего, они их отпугивают. И не только мужчин, а вообще людей

Весной 2020 г. Картье заявила о смерти Тиффани.

В марте 2020 г. Картье в небольшом интервью, которое она позже разместила в своем Инстаграме, сообщила о смерти Тиффани. По ее словам, та скончалась от передозировки. “Тиффани сдохла… Передоз”, — не выбирая выражений заявила Картье. Возможно, Тиффани и правда грешит употреблением запрещенных веществ, но она жива. Убедиться в этом, посетив ее страницу в Инстаграме и канал в Телеграме. Слитые фото обеих девушек можно найти опять же в Телеграме, куда они их постят без тени смущения. Почему же Картье словесно отправила свою подружку на тот свет? Может она была не в себе или же, что более вероятно, девчонки решили хайпануть. Сейчас с Тиффани все нормально, она ежедневно снимает видео и выкладывает его на своем канале в Телеграме.

Картье Бугатти любит красивое белье.

Испытание двигателя W16 TT²

Компании Bugatti пришлось переделать свой стенд для испытаний двигателя разрабатываемого для суперкара Chiron, так как существующий не мог справиться с новыми возросшими нагрузками. 

Дело в том, что новый мотор W16 Chiron оснащен четырьмя турбинами, которые имеют два этапа работы.

Это означает, что изначально при запуске двигателя работают только две турбины. Две других турбины активируются только при достижении двигателем 3800 об/минуту.

Это обеспечивает линейную подачу мощности. Означает ли, что благодаря четырем турбинам и их особой настройке работы, двигатель Chiron стал экономичней Veyron?

Может быть. Но естественно только на небольших оборотах двигателя и не на высокой скорости, где аэродинамическое сопротивление воздуха делает суперкар одним из самых прожорливых. 

Например, по расчётам специалистов, если автомобиль разгонится до максимальной скорости, то в баке, который составляет 100 литров, кончится топливо. Стоит отметить, что для того чтобы разогнаться до максимальной скорости Bugatti Chiron понадобится примерно 9 минут времени. То есть при максимальном ускорении (педаль в пол) за 9 минут движения автомобиль израсходует 100 литров бензина. 

 Самый дорогой в мире аэрогриль

Участие в шоу «Давай поженимся»

Популярность к подругам пришла после того, как они появились на шоу «Давай поженимся». Ведущие проекта и зрители уже привыкли к тому, что на шоу приходят нестандартные личности и странные персонажи. Однако появление Тиффани и Картье все же удивило ведущих. Тиффани пришла к потенциальному жениху, а Картье поддерживала ее. Но в процессе разговора выяснилось, что они обе ищут одного «папика», то есть обеспеченного мужчину, который будет все для них делать.

Настоящую известность девушке принесло участие в шоу «Давай поженимся»

Девушки не стеснялись рассказывать, что ищут богатого мужчину, который будет дарить дорогие подарки, оплачивать процедуры в салонах и отдых за границей. По словам Тиффани, сами они ничего делать не будут, потому что все, что им нужно делать, так это быть красивыми, а они это точно умеют. Конечно, мужчина был шокирован, да и ведущие тоже, ведь не каждая девушка открыто признается в том, что ей нужен просто спонсор.

Но мужчина за внимание, которого она боролась на шоу выбрал другую девушку

Картье поддержала подругу и сказала, что они всегда следят за собой, поэтому мужчине будет приятно видеть таких красоток, а от него требуются только деньги. Также девушки заметили, что они носят брендовую одежду, поэтому мужчине нужно будет оплачивать и такие покупки. Одним словом, девушки выдвинули все требования без стеснений. И их не смущало, что этого мужчину они видят в первый раз в жизни.

Девушку раскритиковали не только зрители за ее внешность и требования к мужчине, но и ведущие шоу «Давай поженимся»

А вот его, скорее всего, подобное смутило, поэтому он не стал выбирать Тиффани. Но девушки не расстроились, решив, что еще смогут найти такого человека, который будет их обеспечивать, а взамен ничего просить не будет. После выхода шоу в эфир они проснулись знаменитыми, потому что все паблики стали выкладывать нарезки видео на свои странички. Но это было только на руку двум подругам.

За кулисами автозавода Bugatti.

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

Оправдать доверие

Жан видел решение в создании принципиально новой машины, которая удовлетворила бы запросы клиентов разнообразием кузовов и вариантов исполнения. Так на свет появился Type 57. 3,3-литровый рядный восьмицилиндровый мотор в базовой атмосферной версии развивал 135 л.с., трансмиссия была 4-сту­пенчатая механическая.

Серийное производство началось в 1934 году и продолжалось до самой войны. Выпустили множество вариаций, в том числе в 1937-м Type 57C с механическим нагнетателем.

Однако главное достоинство Type 57 заключалось не столько в технических характеристиках, сколько дизайнерском гении создателя. Кузова Жана Бугатти выделялись элегантными и гармоничными формами. Седаны Galibier, купе Ventoux и кабриолеты Stelvio составляли основу модельной гаммы Type 57. Большинство кузовов, в том числе и появившееся позже купе Atalante, строились на фабрике Bugatti в Мольсхайме или кузовным ателье Gangloff.

Клиенты оценили новое детище Bugatti и его спортверсии — Type 57 Grand Raid Roadster и модернизированный Type 57T с кузовом торпедо. Эти машины демонстрировали возможность трансформации Type 57 и отвечали требованиям рынка. Растущий интерес покупателей заставил Жана и команду дизайнеров вновь приняться за чертежи.

Ключевой особенностью новой Type 57S стала принципиально иная рама, которая позволила опустить центр тяжести и установить легкий изящный кузов. Прототип, получивший за обтекаемую форму название Aerolithe, дебютировал в 1935 году на автошоу в Лондоне. Мощность уже компрессорного двигателя выросла до 170 л.с., а скорость —до 193 км/ч. Стиль же послужил отправной точкой для создания купе 57 SC Atlantic, ставшего вершиной творчества Жана Бугатти.

Typ 41 Royale Coupe de ville Binder. У шести существующих Royale разные кузова. Две машины хранятся в музее Мюлуза, третью удалось собрать из запчастей и двигателя от авто­мотрисы

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

Все дело в дедушке…

Вехой в жизни Жана стала работа над культовым Type 41 Royale. Машина предназначалась текстильному магнату Арману Эсдерсу. Радиатор роскошного двухдверного родстера украсил танцующий слон — миниатюрную фигурку создал дядя Жана, известный скульптор Рембрант Бугатти. Несмотря на гигантские размеры, шестиметровый автомобиль до сих пор олицетворяет элегантность. По легенде, источником вдохновения для Жана послужил… изгиб спинки сломанного стула, изготовленного его дедом Карло.

По воспоминаниям сестры, с 1927 года и вплоть до своей нелепой гибели в 1939-м Жан Бугатти спроектировал около 110 кузовов для различных моделей, включая знаменитый Type 57

Важно отметить, что Жан не только рисовал уникальной красоты кузова, но участвовал в разработке двигателей и шасси

В начале 1930-х Bugatti боролась за существование. Пережить экономический кризис, охвативший весь мир, фирме помогли… поезда. Этторе Бугатти заполучил крупный заказ французских железных дорог на строительство автомотрис (рельсовых автобусов, как бы теперь сказали). Они оснащались 12,7-литровой рядной «восьмеркой», сконструи­рованной первоначально для Bugatti Type 41 Royale. Но если «королевских» автомобилей построили всего шесть, то с 1934 по 1937 год для SNCF изготовили 85 мотрис. Для выполнения заказа Этторе перебрался в парижский филиал, оставив автомобильный завод в Мольсхайме на попечение Жана.

Тем временем стремительное падение продаж требовало принятия радикальных мер для спасения бизнеса. Первое, от чего необходимо было отказаться, — от широкого ассортимента моделей различных типов.

Соцсети

  • ТикТок. У Тиффани более 163 тыс. подписчиков в Тик-Ток и более 1.5 млн. лайков за всё время. Сюда она выкладывает различные юмористические короткие видео. Предупреждение! Некоторые её ролики могут травмировать психику. Ссылка: https://www.tiktok.com/@murder.lnd
  • Ютуб. На Ютуб-канале Тиффани и Бугатти более 129 тыс. подписчиков. Свой канал они создали 11 ноября 2019 года. Самое популярное видео «ТИФФАНИ КАРТЬЕ БУГАТТИ НАХОДЯТ 1000000 РУБЛЕЙ НА РУБЛЕВСКОЙ ПОМОЙКЕ БУГАТТИ ШОУ #5» имеет болле 800 тыс. просмотров и свыше 30 тыс. лайков.
  • Инстаграм. Страница Тиффани в Инстаграм была заблокирована вечером 2 марта 2020 года. Но у подружек есть общий аккаунт, который находится по адресу: https://www.instagram.com/tiffanycartierbugatti/ (впечатлительным не заходить!)
  • У блогеров также есть Паблик ВК: https://vk.com/public190529077

Участие в шоу «Мужское/женское»

Следующим этапом стало шоу «Мужское/женское». В студии программы подруги снова появились вместе и рассказали, что продолжают искать мужчину, готового обеспечивать их всем, чем необходимо. Ведущие спросили, как же они живут сейчас, пока их никто не обеспечивает. Тиффани сказала, что они блогеры, зарабатывает благодаря своим блогам в Инстаграме. Однако они не хотят все заработанные деньги тратить на одежду и процедуры в салонах, поэтому и ищут богатого покровителя.

Большая часть зрителей с непониманием и удивлениям относятся к образу жизни блондинок

По словам подруг, они привыкли к обеспеченной жизни, поэтому не смогут жить с простым рабочим, который зарабатывает маленькие деньги. Ведущие не понимали, как можно вести такой образ жизни, но и девушки не понимали, почему они должны отказываться или обеспечивать себя самостоятельно. Они не видят ничего странного в том, что хотят, чтобы их содержал богатый мужчина.

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

Жажда скорости

Если человек талантлив — он талантлив во всем. Справедливость подобного утверждения в полной мере подтверждал и Жан Бугатти. Прекрасный дизайнер и конструктор был к тому же отличным водителем. С детства Жан общался с заводскими испытателями и гонщиками фирменной команды, которые тестировали машины неподалеку от фабрики. Он мог бы добиться успеха в автоспорте, если бы не категорический запрет отца участвовать в гонках.

1 з 5

Этторе Бугатти надеялся передать сыну бразды правления бизнесом, поэтому оберегал его от опасных соблазнов. Увы, любовь к спортивным автомобилям оказалась для Жана роковой. 11 августа 1939 года он решил собственноручно провести тесты гоночного Type 57C Tank, который буквально недавно одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Неожиданно у него на пути оказался местный житель, который возвращался домой на велосипеде. Жан пытался избежать столкновения, но на скорости более 200 км/ч машина потеряла управление и отправилась в кювет, сметая все на своем пути. Так в возрасте 30 лет оборвалась жизнь талантливого дизайнера и конструктора.

Как сейчас живет Тиффани Бугатти

Девушка вместе с подругой раньше снимала веселые вайны, которые пользовались популярностью у зрителей. Также они снимали гламурные видео, где демонстрировали свои наряды. Сейчас они решили поменять свое направление и начали снимать непонятные видео, где роются в мусорке на Рублевке, купаются в грязи и так далее.

Тиффани уверена, что такой контент не просто привлечет внимание, но и сделает их еще более популярными, потому что другие блогеры не решаются на подобные видео. Однако подписчики не особо активно прибавляются, хотя видео набирают просмотры

Но девушкам выгодно даже то, что их просто обсуждают.

Девушка не раз говорила, что менять свой образ и стиль жизни не планирует

Биография

  • Возраст, где родилась и живёт. Тиффани родилась в 2000 году. В 2021 году ей 21 или 22 года, так как число и месяц рождения нам не известны. Родом она из Самары. Сейчас живёт в Москве.
  • Настоящее имя. Тиффани, по её словам, зачеркнула своё настоящее имя ручкой в паспорте и не разглашает его. Но есть сведения, что от рождения Тиффани назвали Алиной Струневской.
  • Вес и рост. Вес девушки составляет 56 кг., а рост 169 см.
  • Известность. Основной причиной популярности Тиффани стало ее появление в телепрограмме «Давай поженимся». На этом шоу она искала себе мужчину с пропиской в столице, который предоставил бы ей личную недвижимость и подарил богатую жизнь. Ведущие телепрограммы не были удивлены таким требованиям. За все время они наблюдали большое количество схожих героев программы, главной целью которых было богатство и популярность. «Забрать» с программы мужчину мечты у Тиффани так и не получилось.
  • Реакция общества. После эфира, в адрес девушки поступили негативные высказывания. Публика, не испытывая стыда, открыто критиковала и оскорбляла героинь программы, Картье и Тиффани, говоря о том, что таким людям не место на экране. Героиня была готова к такой реакции и была рада этому, ведь она стремилась стать очень популярной любой ценой. Множество негативных комментариев в Инстаграме не влияют на девушку и она не останавливается на своем пути. Изменять собственный внешний вид и образ жизни девушка не хочет. Она считает, что он самый подходящий для неё.
  • Сейчас. Первого апреля 2020 года подружки Бугатти снова посетили студию программы «Давай поженимся», где собрались многие участницы предыдущих выпусков, которые ушли с программы без пары.

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector