Биография герарда васильева

Балет

Творческая биография Владимира Васильева продолжилась в стенах Московского хореографического училища, позже ставшего академией. Преподаватели отмечали не только несомненный талант Владимира, но и актерские способности: юноша, помимо идеального техничного исполнения, вкладывал в танец эмоции, экспрессию, с легкостью перевоплощаясь в героев постановок, как настоящий артист.

Завершив обучение, Васильев поступил на службу в Большой театр и стал официальным членом балетной труппы. Поначалу Владимиру Викторовичу доставались характерные роли: в «Русалке» артист исполнял цыганский танец, в «Демоне» – лезгинку

Но вскоре на начинающего танцора обратила внимание неподражаемая Галина Уланова, предложив Васильеву партию в классической балетной постановке «Шопениана». То была не просто партия, а дуэт с самой Улановой

После этого Галина Сергеевна останется другом и наставником Владимира Васильева.

В молодости артист отличался статной фигурой и высоким ростом (185 см)

Обратил внимание на Васильева и Юрий Григорович, театральный балетмейстер. Владимир Васильев показался Григоровичу весьма перспективным танцовщиком

Вскоре Васильев получил главную партию в балете «Каменный цветок». Эта постановка подарила танцору первых поклонников и поклонниц, не чуждых искусству.

Долгие 30 лет Владимир Васильев отдал сцене Большого. С 1958-го по 1988-й танцор числился ведущим солистом театра. Балерина Екатерина Максимова, по совместительству жена Владимира Васильева, стала его постоянной партнершей.

Владимир Васильев в молодости

Пожалуй, главным признанием таланта Васильева являлся тот факт, что танцора не только приглашали на главные партии в уже готовых постановках, но и писали их специально для него. Касьян Голейзовский для Владимира Викторовича сочинил хореографическую миниатюру «Нарцисс» на музыку Н. Черепнина, а позже – партию Меджнуна. В 1977-м выдающийся балетмейстер Морис Бежар поставил партию Юноши в «Петрушке» исключительно для Васильева.

Созданные балетмейстером замысловатые пластические формы, каскады прыжков, необычные поддержки складывались в комбинации, ранее не исполнявшиеся на балетной сцене, но, воплощенные артистом, они казались спонтанной эмоциональной реакцией на музыку.

Танцевальные успехи Васильева увидели не только стены родного Большого театра. Танцор побывал с гастролями в парижской Гранд-опере, итальянском театре «Ла Скала», нью-йоркской Метрополитен-опере, лондонском Ковент-гардене.

В 1988-м Владимир Васильев и его бессменная партнерша и жена Екатерина Максимова ушли из Большого. Причиной стал спор на профессиональную тему с Юрием Григоровичем. Владимир Викторович продолжил творческую карьеру как худрук Государственного академического Большого театра, эта должность останется у танцора до 2000 года.

Владимир Викторович проявил талант и в деятельности хореографа-постановщика. В 1971-м артист впервые поставил собственный танцевальный спектакль. Это был балет «Икар», представленный в стенах Кремлевского дворца съездов. Несколько лет спустя появится постановка «Эти чарующие звуки», в 1980-м Васильев представит «Макбет», а в 1984-м – «Дом у дороги».

Владимир Васильев и Майя Плисецкая на сцене

Зарубежным странам также посчастливится познакомиться с Васильевым-постановщиком. На аргентинской сцене Владимир Викторович представил на суд зрителей балет «Фрагменты одной биографии», а Соединенные Штаты восхищались талантливой интерпретацией «Дон Кихота».

В 1990-х годах Васильев работал над серией постановок по мотивам классических произведений. После некоторого перерыва мэтр представил балет «Красный мак» в Красноярске, а затем – постановку балета для детей «Балда».

Васильеву выпала честь лично выступить в балете «Первый бал Наташи Ростовой» в 2014 году. Эта мини-постановка готовилась специально для концерта по поводу открытия сочинских Олимпийских игр. Владимиру Викторовичу досталась партия Ильи Андреевича Ростова. В том же году хореограф представил на суд зрителей проект по произведениям Виктора Астафьева. Постановка состояла из шести танцевальных миниатюр.

В 2015 году, в честь 75-летнего юбилея танцора, прошла премьера балетного спектакля Donna nobis pasem на музыку Баха. Юбиляр выступил как постановщик балета, партии же исполнили танцоры Татарского академического театра имени Мусы Джалиля.

Легендарный сериал

Биография актера Александра Васильева связана с легендарным сериалом «Улицы разбитых фонарей». Вместе с Галлой Капицкой, которая работала на «Ленфильме», он отбирал актеров, которые и стали основными героями фильма. В тот день перед ними положили целую пачку фотографий, среди которых и нужно было выбрать главных героев для сериала. Тогда и был отобран Алексей Нилов для роли Ларина, Александр Лыков для роли Казановы, Михаил Трухин для роли Волкова, Сергей Селин для Дукалиса и другие.

В 2004 году в четвертом сезоне этого сериала он и сам снимается. Так, в тринадцатой и четырнадцатой сериях «Разбой на Фонтанке» он играет роль рабочего Ленводхоза Андрея Маркова. В 2006 году он играет в восьмом сезоне сериала роль бомжа в третьей серии «Я танцевать хочу». Снова он возвращается на съемки этого сериала в 2008 году, когда в двадцать третьей серии «Пауки» он сыграл небольшую роль вахтера.

Его предпоследним фильмом стала тринадцатая серия шестнадцатого сезона легендарного телесериала «Улицы разбитых фонарей». В серии «Мой талисман» актер Александр Германович Васильев играет роль начальника охраны.

Длинный путь к оперетте

Родился Герард Вячеславович 24 сентября 1935 года на острове Мудьюг в селе Терско-Орловское Онежский район Орловской области в семье метеорологов. С родителями Васильев прожил недолго. В конце 1942 года при трагических обстоятельствах умерла его мать. А спустя год на фронте погиб отец, и Герард вместе с братом переехал жить в город Горький к своей бабушке.

В 1944 году, женщина, придерживающиеся мнения, что в Суворовском училище из мальчиков делают настоящих мужчин, отправила внука туда на обучение. На новом месте учебы мальчик превратился в лидера, который регулярно был инициатором и зачинщиком различных творческих мероприятий в кадетском корпусе.

Герард Васильев в молодости

Герарду очень нравилось обучаться в Суворовском. Так он смог полностью раскрыть свой творческий потенциал, став организатором художественной самодеятельности и начал обучаться игре на домбре.

Именно во время выступлений на сцене на Герарда Васильева обратил внимание посетивший Суворовское училище народный артист России и солист оперы Иван Яковлевич Струкон. Он посоветовал молодому человеку сразу после окончания училища поступать в Московскую консерваторию, где он сможет развить свой талант

Струкон пророчил Васильеву большое будущее в опере и даже написал для него рекомендательное письмо, которое могло упростить процедуру поступление в высшее учебное заведение.

Но, проучившись в Суворовском училище 10 лет и воодушевившись военной профессией, Васильев после выпуска в 1954 году поступил в Училище имени Верховного Совета РСФСР, которое в 2004 году переименовали в Московское высшее военное командное училище – военный институт Министерства обороны РФ. Проучившись три года, Васильев был переведен на четвертый курс в город Санкт-Петербург, где проходило обучение на техника-механика военной техники, автомобилей и тракторов. Получив диплом военного с технической специализацией, а также звание лейтенанта в 1958 году, Герард все-таки решился попробовать себя в творческой сфере.

Путь к славе известного музыканта был тернистым

 Поэтому, параллельно со службой в штате Ленинградского гарнизона, он начал обучаться в Ленинградской государственной консерватории на вечернем отделении.

Интересно: Никита Зверев биография, личная жизнь, жена, дети (фото и видео)

За два года службы военным, он получил звание офицера и был сокращен со службы в связи с урезанием штата. После этого он смог все свое свободное время уделять обучению музыке в консерватории. А новым местом работы Васильев выбрал дом Моделей.

Окончив в 1967 году консерваторию по классу вокал, Герард был принят на работу в труппу Новосибирского театра музыкальной комедии. На новом месте одаренный вокалист задержался ровно год, успев сыграть значимые роли в шести спектаклях

Во время одного из выступлений на него обратили внимание и пригласили в Московский театр оперетты. Воспользовавшись шансом изменить свою судьбу к лучшему, работая в одном из лучших заведений столицы, Герард Васильев сразу согласился на это предложение

В этом театре артист выступает по настоящее время, поражая зрителей глубиной и проникновенностью своего голоса и выправкой, которая осталась со времен службы в военном институте. За годы работы в Москве мэтр сыграл все классические роли, которые были в театре, а также выступал на главных ролях в индивидуальных постановках режиссеров оперетты.

Г. Васильев исполняет арию в оперетте «Сильва»

Уже в 1974 году Герард Васильев, чья личная жизнь и карьера сложились крайне успешно, еще не встретивший будущей жены и не имеющий контакта с детьми, был награжден званием «Заслуженный артист РСФСР». А спустя всего 7 лет стал обладателем премии «Народный артист СССР», что является огромным достижением.

Антон Васильев – биография актера, фото, личная жизнь, дети и жена, рост и вес 2021

Биография Антона Васильева

Антон Васильев – российский актер театра и кино, известность которому принесли роли в сериалах «Чужой среди своих», «Невский», а также в фильмах «Майский дождь», «Ученик» и спектаклях «Седьмой студии».


Актер Антон Васильев

Детство и юность

Антон Васильев родился 8 апреля 1984 года в Ленинграде. Родители Антона и его родственники не связаны с миром кино или театром, однако Васильев всегда чувствовал тягу и сцене и начал оттачивать актерское мастерство в Театре юношеского творчества.


Антон Васильев с детства решил стать актером

После окончания школы №604 в 2001 году Васильев подал документы в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ, сегодня – РГИСИ), на курс Вениамина Михайловича Фильштинского.

Во время учебы он был занят в спектаклях «Ю», «Ромео и Джульетта», «Ревизор» и других постановках учебного театра на Моховой улице. В 2006 году молодой человек стал дипломированы актером.

Актер четвертый год служит в центре им. Вс. Мейерхольда

Среди ранних работ Романа Васильева — «Три сестры», «Олимпия» и «Баал» в центре им. Вс. Мейерхольда. На телевидении актер дебютировал в 2017 году, сыграв робота-дворецкого в фантастическом сериале «Лучше, чем люди». В 2020 году он впервые снялся в кино, «Лебедином озере» режиссера Антона Бильжо. Еще в 2018 году Роману Васильеву впервые довелось поработать на голливудском уровне — тогда он снялся в эпизодической роли индейца-пастыря в сериале The Alienist, в котором также играли Дакота Фэннинг и Люк Эванс. Несмотря на классическое образование, актер уверяет, что главное в его игре — самобытность. «Мало хожу на спектакли и мало смотрю русское кино, потому что мне сложно потом отдаляться от приемов и структур, которые сделаны по книгам Станиславского и Чехова, и идти своей дорогой», — поделился он в интервью (пока единственном в своем портфолио) на YouTube-канале As Studio. Помимо службы в театре и игры в кино и сериалах, Роман Васильев работал моделью. Он позировал для каталогов одежды и появлялся в телевизионной рекламе. Кроме того, он занимался репетиторством: готовил абитуриентов к поступлению в театральные ВУЗы.

Роман Васильев на съемках сериала Netflix «Анна К»

Актерская карьера

Впервые на съемочной площадке Антон появился еще на младших курсах академии – парень снялся в небольшой роли в 4 сезоне знаменитого сериала «Улицы разбитых фонарей». Примечательно, что два года спустя молодой актер вновь появился в этом сериале, но уже в другой роли.

Антон Васильев на сцене театра

В 2006 году, после нескольких небольших ролей, Антон свою первую главную роль – правда, пока только в короткометражном фильме Петра Амелина «Канитель».

После окончания академии, Антон был принят в труппу Рижского русского театра, однако уже на следующий год покинул театр и стал играть на различных площадках родного города. Параллельно Антон снимался в кино – его можно было увидеть в таких отечественных кинопроектах, как сериал «Гончие» (2 и 3 сезоны, 2008, 2010), боевик «Стритрейсеры» (2008), криминальный сериал «Версия» (2009) и пр.

Антон Васильев в фильме «Стритрейсеры»

В 2010 году актер перебрался в Москву, где началось его сотрудничество с небезызвестным режиссером Кириллом Серебренниковым. В 2012 году Антон играл в его спектакле «Зойкина квартира», который ставился на сцене МХАТ им. Чехова. Серебренников был доволен игрой Васильева и пригласил его в труппу «Седьмой студии».

В студии Серебренникова Васильев принимал участие в спектаклях «Отморозки» (роль омоновца), «Мертвые души» (играл Собакевича), «Мученик», который впоследствии лег в основу фильма «Ученик» с Петром Скворцовым, «Идиоты».

Антон Васильев в спектакле Кирилла Серебренникова «Мертвые души» В 2013 году Васильев получил свою первую главную роль в большом кино – а именно в комедии Григория Жихаревича «Одноклассницы» с Ольгой Медынич и Александрой Мареевой. В этом же году актер предстал в кардинально другом образе в криминальном сериале «Чужой среди своих».

Кадр из фильма «Одноклассницы»

Но настоящий успех пришел к актеру лишь в 2014 году, когда его утвердили на главную роль в детективный сериал о буднях оперативников «Невский». В нем Васильев предстал в образе бесстрашного капитана полиции Павла Семенова, который служит в спальном районе Санкт-Петербурга и переживает непростые жизненные повороты.

«Невский»: Антон Васильев в роли Павла Семенова

«Павел Семенов – не обычный герой в классическом понимании», – утверждает Антон. Образ этого персонажа он собирал по частям из характеров знакомых ему дворовых ребят. Его детство пришлось на тяжелые времена, и друзья у него были грубые, вспыльчивые и немногословные, но вместе с тем очень прямолинейные, справедливые и добрые. Таков и Павел Семенов, через призму которого Антон постарался донести до зрителей – главные враги человека это не бандиты и воры, а неуверенность, отсутствие внутренней гармонии и любви.

Отснявшись в 30 сериях криминальной саги, Васильев продолжил работать в других проектах – в комедийном сериале «Мамочки» (СТС), мелодраматическом мини-сериале «Пуанты для плюшки» (ТВЦ), 4-серийном детективе Юрия Поповича «Дилетант» (ТВЦ).

Антон Васильев в фильме Кирилла Серебренникова «(М)ученик»

В 2021 году Антон снялся в роли физрука Сельненко в скандальном фильме Кирилла Серебренникова «(М)ученик», получившем немало наград на всевозможных кинофестивалях.

Кадр из сериала «Не вместе»

В марте 2021 года Антона можно было лицезреть на телеканале «Домашний» – в драматическом сериале «Не вместе», где он исполнил главную роль – запутавшегося в собственной личной жизни стоматолога Славу Храмцова. Он женат более 10 лет (жену играет Наталья Швец), и любовь супругов давно превратилась в привычку. Все меняется, когда жена узнает о любовнице Храмцова. В том же году вышел второй сезон самого популярного проекта с участием Васильева – «Невский. Проверка на прочность». В этот раз сценаристы постарались тщательнее раскрыть характер и прошлое Семенова. Антон Васильев в сериале «Невский. Проверка на прочность» Вскоре актер появился в небольшой роли в полюбившемся многим телезрителям сериале «Отель Элеон», а также снялся в главной роли в многосерийном детективе Михаила Колпахчиева «Свои».

Фильмы

В кино Анатолий Васильев долгое время довольствовался эпизодами («Степь» С. Бондарчука, «Близкая даль» в дуэте с Ж. Прохоренко).

Но все изменилось, когда актер получил одну из главных ролей в культовом экранизации «Экипаж». Васильев воплотил на экране настоящую драму отчаявшегося человека, чем смог затронуть сердца зрителей.

Анатолий Васильев и Леонид Филатов в фильме «Экипаж», 1979 год

После этого, в буквальном смысле прорыва, в карьере актера наступила светлая полоса. Его начали активно приглашать на съёмки.

В «Корпусе генерала Шубникова», военной драме со звездным составом, Васильев сыграл смелого и отчаянного военачальника. Героически проявившего себя в годы Великой Отечественной войны.

Немало в творческой копилке артиста и заметных ролей второго плана (в «Любимой женщине  механика Гаврилова», «Яблоке на ладони», «Дамском танго», «Борисе Годунове» и других). Анатолий Александрович не затерялся среди своих талантливых коллег.

В новом веке актер продолжил активно сниматься уже в сериальной эпохе российского кино. Особую известность и новый виток популярности Васильеву принесли такие сериалы как «Татьянин день» и «Сваты».

Анатолий Васильев, Татьяна Кравченко и Фёдор Добронравов в сериале «Сваты»

Правда из последнего проекта Анатолию Александровичу пришлось уйти после конфликта с одним из коллег. Это решение очень огорчило поклонников картины.

Фильмы и театр

В кино Юрий Васильев дебютировал, обучаясь на последнем курсе института, причем сразу в главной роли. Актер сыграл роль Николоса Стангаса в драматической ленте «Ловцы губок». Затем последовали фильм-спектакль «Вашингтонская история» и мелодрама «Цари». Но всероссийскую популярность артисту принесла производственная драма «Журналист».

Юрий Васильев в фильме «Журналист»

Казалось бы молодой, привлекательный и талантливый актер должен был не иметь отбоя от предложений режиссеров и сценаристов. Но основную часть фильмографии Васильева продолжали составлять телеспектакли. Скорее всего, это было связано с тем, что театр для Юрия Николаевича всегда стоял на первом месте.

С 1960-го, года собственного дебюта в кино, и до начала 70-х актер появился только в пяти кинокартинах, зато в театре Юрий Васильев за этот же период получил 16 ролей. Репертуар актера включал в себя как классические, так и современные актеру постановки.

Юрий Васильев в фильме «Бешеные деньги»

Весомую часть театральной биографии Васильева составили роли в спектаклях по признанным произведениям русской классической литературы, причем чаще всего основами спектаклей становились произведения, изначально предназначенные авторами для драматургии: пьеса «Власть тьмы» Льва Николаевича Толстого, его же пьеса «Живой труп», драматическая пьеса «Гроза» и комедия «Бешеные деньги» Александра Николаевича Островского, драма в стихах Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад», знаменитая комедия Николая Васильевича Гоголя «Ревизор».

Появлялся актер и в спектаклях мировых классиков, причем, например, в постановке «Веер леди Уиндермиер» по одноименному произведению Оскара Уайльда Юрий Васильев сыграл сначала безымянного молодого человека, а уже через год получил роль Мистера Дамбла. Также Юрий Васильев сыграл в постановках по «Разбойникам» Фридриха Шиллера и поздней пьесе Генрика Ибсена «Йун Габриель Боркман».

Юрий Васильев в сериале «Первые радости»

Не обошли творческую биографию Юрия Васильева и произведения советских авторов: «Крылья» Александра Евдокимовича Корнейчука, «Любовь Яровая» Константина Андреевича Тренева, «Деньги» Анатолия Владимировича Софронова, «Порт-Артур» Александра Николаевича Степанова и другие. Причем «Порт-Артур» стал дебютным спектаклем молодого актера. Юрий Васильев сыграл непоименованного матроса. Впоследствии актер снова сыграл в этой постановке, но уже более значимую роль Акинфиева.

В 70-е годы число кинокартин, в которых актер снимался ежегодно, начало неуклонно расти. Поклонники могли видеть его в военной картине «Личное счастье», телесериале «Первые радости» и музыкальной комедии «Красавец-мужчина». Но, тем не менее, большинство кинематографических ролей актера оставались второстепенными.

Юрий Васильев в фильме «Москва слезам не верит»

Пик славы артиста пришелся на конец 70-х годов. Сначала актер сыграл князя Орловского в юмористической оперетте «Летучая мышь», а после этого изобразил на экране эгоистичного Родиона Рачкова в культовой мелодраме «Москва слезам не верит», которая была удостоена знаменитой престижной кинопремии «Оскар».

Никто из съемочной группы не участвовал в церемонии награждения. Режиссер о присужденном «Оскаре» вообще узнал только из новостного сообщения в программе «Время». Заветную награду вместо представителей съемочной группы получил атташе по вопросам культуры посольства СССР в США. В самом Советском Союзе фильм получил Государственную премию.

Юрий Васильев в фильме «Мы из джаза»

Сюжет картины рассказывает о жизни трех девушек-провинциалок, которые приехали покорять Москву, но столкнулись с человеческой жестокостью и множеством проблем на пути к счастью. Роль Юрия Васильева в этом знаменитом фильме – скорее отрицательная. Актер сыграл мужчину, который узнал, что его возлюбленная не профессорская дочка, а приехавшая из провинции работница завода, и хладнокровно бросил девушку, несмотря на то, что та беременна.

Также стоит отметить такие работы Васильева, как киноповесть «Коней на переправе не меняют», производственную драму «Нам здесь жить», мюзикл «Мы из джаза» и молодежную картину «Валентин и Валентина». В последние годы жизни Юрий Николаевич продолжал много трудиться. Он поучаствовал в создании фантастического боевика «Крик дельфина», шпионской ленты «Оглашению не подлежит» и криминальной драмы «Ничего не случилось».

Юрий Васильев в фильме «Оглашению не подлежит»

Последним фильмом в жизни Юрия Николаевича Васильева стала трагическая мелодрама «Только не уходи», в которой он снимался вместе с Еленой Сотниковой.

Кинематографическая карьера

Первым фильмом, в котором снялся молодой и талантливый актер, стала кинолента «Город – одна улица» режиссера Якова Базеляна. Он сыграл Сенечку. В 1966 году актер Васильев выступил в роли Сашки Малашкина, который в киноленте «Строится мост» был бригадиром сварщиков. Действия этого фильма разворачиваются в Саратове, куда приезжает столичный корреспондент, чтобы написать статью о том, как идет строительство автомобильного моста через реку Волгу. Но вдруг он встречает тех, с кем когда-то воевал. Только однополчане и друзья думали, что его уже давно нет в живых.

В 1967 году актер Васильев играет небольшую эпизодическую роль посетителя кафе в киноленте «Не самый удачный день» режиссера Юрия Егорова. А потом через пять лет Игорь Алексеевич выступил в роли Андриана в киноленте «Гойя, или Тяжкий путь познания» режиссера Конрада Вольфа. Этот фильм не только исторический, но и биографический, так как подробно рассказывает о жизни и творчестве величайшего графика и живописца Франсиско Гойя.

В течение последующих четырех лет выходит по одной ленте ежегодно с участием известного и талантливого актера Васильева. Так, в 1972 он снимается в кинокартине «Схватка», в следующем году — в фильме «Инженер Прончатов», а в 1974 году это лента «Единственная дорога», где он играет роль Эриха Гюнтера. Стоит упомянуть и о его блестящей игре в роли майора абвера барона Шлоссера в киноленте «Вариант «Омега».

В 1977 году Игорь Алексеевич снимается в киноленте «Кафе «Изотоп» режиссера Георгия Калатозишвили. Главный герой — сварщик Прохоров, который стал одним из первых, кто начинал строить атомную электростанцию. От того, насколько качественно Владимир выполнит свою работу, будет зависеть и то, насколько успешной и качественной будет работа всей бригады. Но у молодого сварщика погибает девушка, после чего Владимир замыкается в себе, сторонится людей, не хочет ни с кем не общаться. Ребята из бригады стараются его понять. Актер Васильев в этой киноленте играет академика Коростылева.

Но особенно интересной стала роль актера Васильева в киноленте «Трактир на Пятницкой» режиссера Александра Файнцимиера. Уголовный розыск Москвы старается поймать банду преступников, которую возглавляет бандит по кличке Серый. Вскоре следователи узнают, что основной базой, где встречаются все члены этой группировки, является трактир на Пятницкой. Постоянные убийства и грабежи, которые совершает эта банда, не дают спокойно спать жителям столицы. Один из следователей даже внедряется в эту банду, чтобы разоблачить всех преступников. Игорь Алексеевич в этой киноленте, которая вышла в прокат в 1978 году, играет следователя Зайцева.

В 2002 году талантливый актер Васильев соглашается сняться в киноленте «Бабий Яр» режиссера Джефа Кэнью. Сюжет этой кинокартины переносит зрителя в тяжелое и страшное время Великой отечественной войны, когда Киев был занят немцами. Захватчики решили уничтожить всех евреев. И в конце сентября в Бабьем Яру их массово расстреливали. Некоторым все-таки удалось спастись в лесу. Игорь Алексеевич в этом фильме блестяще сыграл роль Эрвина Танца.

[править] Фильмография

  • 2017 Стандарты красоты. Новая любовь
  • 2017 Звоните ДиКаприо!
  • 2016 Райский уголок
  • 2016 Стандарты красоты
  • 2016 Не вместе
  • 2016 Правила Аквастопа
  • 2016 Поселок
  • 2016 Новая жизнь
  • 2016 Ученик
  • 2016 Пуанты для плюшки
  • 2016 Невский
  • 2015 Мамочки
  • 2014 Седьмая руна
  • 2014 Прости меня, мама
  • 2014 День дурака
  • 2013 Чужой среди своих
  • 2013 Одноклассницы
  • 2013 Думай, как женщина
  • 2012 Провинциал
  • 2012 Новогодняя жена
  • 2012 Майский дождь
  • 2012 Любопытная Варвара
  • 2011 Формат А4
  • 2011 Тайны следствия-10
  • 2011 Родственник
  • 2011 Лучшее лето нашей жизни
  • 2011 Каменская-6
  • 2011 Беглец
  • 2011 Агент особого назначения-2
  • 2010-2011 Пятая группа крови
  • 2010 Золотой капкан
  • 2010 Гончие — 3
  • 2010 «Алиби» на двоих
  • 2009 Человек у окна
  • 2009 Версия
  • 2008 Стритрейсеры
  • 2008 Не родись красивым…
  • 2008 Эра Стрельца — 2
  • 2008 Гончие — 2
  • 2008 Время земляники
  • 2007 Слепой-3
  • 2006 Канитель (короткометражный)
  • 2005 Тронутые
  • 2005 Тайны следствия-5
  • 2004 Улицы разбитых фонарей-6
  • 2004 Мангуст-2
  • 2002 Улицы разбитых фонарей-4

Личная жизнь

Своей славой и признанием Артур, как это ни странно, в некотором смысле обязан несчастной любви. Сегодня личная жизнь певца наладилась, а вот в юности с ним произошла романтичная и грустная история.

Будучи еще студентом, на отдыхе в Ялте Артур встретил девушку, и они полюбили друг друга. Пара встречалась несколько месяцев, но потом возлюбленной предложили выгодный контракт и карьеру за границей. Юная модель не смогла отказаться от такого предложения и уехала в Европу. Впоследствии Руденко написал проникновенную лирическую песню «Забыть нельзя, вернуться невозможно», которую посвятил своей первой любви.

Спустя годы та самая девушка, будучи замужней женщиной с детьми и живя в Испании, приехала, чтобы встретиться с Артуром в последний раз. Бывшая избранница артиста услышала эту песню по радио и вспомнила о первой любви. После этой встречи Артур вставил в песню несколько испанских фраз.

Артур Руденко – «А любовь осенняя»

Если творческая биография певца – вся как на ладони, то сведений о его семье в Сети нет почти никаких. Сейчас известно только, что у Артура есть жена и двое детей, он счастлив в браке.

Иногда музыкант вспоминает первую профессию повара. Ему не довелось работать по этой специальности, и в семье вся забота о домашнем хозяйстве находится на плечах жены, но изредка певец балует домашних своей стряпней. Его любимые блюда – зеленый борщ и запеченный лаврак в фольге.

Не забывает артист и о спортивном увлечении футболом. Вместе с коллегами играет за команду артистов «Старко».

Руденко одно время был заядлым курильщиком, эта привычка его тяготила. Пару раз артист резко бросал, но вскоре возвращался к пагубному пристрастию. Тогда Артур разработал собственную систему расставания с сигаретами. Главное, по мнению музыканта, каждый день как можно дольше не курить с утра и постепенно снижать количество сигарет. Таким способом, со слов певца, можно навсегда избавиться от курения.

Свободный творец

С 2000 года в карьере Герарда Васильева начался новый интереснейший виток, который поднял артиста на высокий творческий уровень. Он стал не только выступать на сцене, но и превратился в организатора своего собственного театра. В составе новой труппы начали работать коллеги Васильева с предыдущего места работы.

Небольшой и очень мобильный театр имел огромное преимущество, заключающееся в возможности колесить с регулярными гастролями по всем уголкам Российской Федерации. Поэтому посетить спектакли с участием Васильева и его друзей-актеров теперь могут не только жители и гости Москвы, но и все желающие.

Герард Вячеславович Васильев на сцене

С постановками Герарда Васильева театр побывал не только во многих городах России, но и выступил в Японии. Мюзикл «Свадьба Кречинского» имела огромнейший успех и принесла актерам оперетты всемирную популярность.

В 2002 году знаменитый мэтр внес в репертуар своего мобильного театра новый мюзикл «Целуй меня, КэТ!», который имел оглушительный успех. Но спустя некоторое время из-за отсутствия финансирования и нехватки денежных средств артисту пришлось закрыть свое детище, а его артистам вернуться на свое предыдущее место работы.

Герард Васильев за годы работы при московском театре значительно вырос в профессиональном плане, получив известность не только на территории России, но и за границей. Он посещал с гастролями многие страны Европы, выступая в крупнейших театрах больших городов.

Оперный певец в роли Юлия Цезаря в опере «Клеопатра»

С 2003 года неугомонный Васильев, не привыкший останавливаться на достигнутых результатах, вновь нашел себе интересное занятие – стал создателем фонда по сохранению жанра оперетты. Заодно мужчина занял пост президента нового сообщества. Таким образом, он сумел частично возродить собственный театр, так как в поддержку фонда регулярно ставит спектакли, которые были в его репертуаре прежде. Заодно мэтр регулярно пополняет копилку творческого наследия и создает новые оперетты.

Также Васильев является основателем, президентом и организатором Международного конкурса для молодых и талантливых артистов оперетты «Оперетта Land». На конкурсе Герард проводит отбор одаренных юношей и девушек, которым оказывает поддержку в развитии и карьерном росте.

Василий Васильев личная жизнь

С первой супругой Василия познакомил российский композитор и музыкант Владимир Пресняков-старший, с которым они вместе работали в театре. Галина Хромова претендовала на роль солистки в созданной ими группе, её она успешно и заполучила. У пары родилась дочь Кнея. Но в годы перестройки брак распался, а Галина вместе с дочерью уехала в США, где пела в одном из ресторанов на Брайтен-Бич.

В скором после развода времени она начала пить и заполучила помутнение рассудка. Поэтому воспитанием Кнеи занималась бабушка по линии отца, Евдокия Николаевна. Отсутствие поддержки со стороны папы очень повлияло на девочку: она чувствовала себя ненужной и забытой. Повзрослев, она стала стоматологом, а по вечерам – исполнительницей джаза в местном баре. Какое-то время спустя она вышла замуж и переехала в Португалию, где по сей день владеет собственным рестораном.

Точные причины расставания остаются неизвестны. Сам Васильев списывает все на нестабильные времена в стране и разногласия с бывшей супругой по поводу переезда. Однако его дочь придерживается мнения, что на развод отца сподвигла Марианна Мерцалова — вторая жена Василия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector