So conscious: полина фаворская и дима бончинче примеряют праздничные образы и отвечают на серьезные вопросы

Что ребятам дал проект

– В Беларуси «Танцы» смотрят почти все: дети, подростки, айтишники, учителя, бухгалтеры, бармены, таксисты, даже гаишники, – говорит Юля. – У людей меняется отношение к самому танцу – это уже не просто «дрыгалка ногами» и пустая трата времени. Это искусство, в которое хотят отдавать детей, развивать их.

Мне кажется, танцы стали воспринимать серьезнее как род деятельности. Например, раньше у моего папы был ко мне один вопрос по жизни: «И долго ты еще ногами дрыгать будешь?» Он считает, что я комок нерациональных действий, бесполезно трачу время, могла бы в банке сидеть и деньги стричь, а вместо этого пытаюсь развить не самую популярную в стране культуру степа. Но каждому свое. 

Поэтому я хочу, чтобы в четвертом сезоне победил степист, который достойно презентовал бы свой стиль и открыл людям глаза на уникальный, современный вид искусства.
 

Юля и Дима репетируют совместный номер.

– Это очень крутой проект, который много делает для танцоров, и я начинаю понимать, что мое творчество до «Танцев» было более ограничено, – говорил в интервью Дима. – Я словил себя на мысли о том, что хотел бы дойти до финала, хотя изначально планировал просто прийти на кастинг и рассказать про андеграунд-культуру и свой дом – дальнейшие этапы для меня не были важны.

Я здесь учусь, и тело начало двигаться по-другому, и я был бы рад, если бы проект стартовал, когда мне было 20 лет. 

Здесь нелегко, и с этим немногие справляются и морально, и физически. У меня болят колени, у кого-то отваливается спина или шея. За время, которое я тут варюсь, мое мнение меняется, и я расту как личность. Это возможность мыслить широко и раскрываться. 

Дима Бончинче: биография и первые шаги в танцах

Подростковый возраст для Димы был периодом, когда можно не обращать внимания на окружающих и проявлять себя в любой ипостаси. Он слушал рок-музыку, носил пирсинг и даже однажды выкрасил волосы в черный цвет. Дима не боялся выделяться на фоне толпы и при любой возможности пробовал что-то новое.

Вместе с группой танцоров он путешествовал по стране, посещал воркшопы и различные фестивалы, где общался с неординарными личностями. Серьезное отношение к танцам у него появилось после того, как он попал в группу, которую основал профессиональный хореограф.

Он просто увидел объявление о наборе по телевизору, и сразу же записался в ряды начинающих талантов. На этом этапе из неформала он превратился в байкера, поскольку бунтарский дух всегда жил в его сердце.

Дима не раз заявлял в интервью, что считал себя на тот момент невероятно стильным парнем, да и вся молодежь одевалась примерно также. Он отличается и тем, что не занимался народными танцами, хотя большинство участников проекта Танцы и известных хореографов прошли данный этап.

В юности он ходил на кружок по гимнастике, но особого интереса эти занятия у него не вызвали. Зато курсы актерского мастерства пришлись Диме Бончинче по душе. Там парень по-настоящему раскрепостился, практически получил профессию лицедея и наконец-то попрощался с боязнью сцены и большой публики.

Первые победы Димы Бончинче

Вместе с командой «Detroit» Дима одержал долгожданную победу в молодежном чемпионате «Urban Dance». Эта победа и оригинальный клип знаменитой Джанет Джексон вдохновили молодого человека заняться направлением хаус.

А уже в 2009 году в жизни танцора появились вог и вакинг, которые быстро завоевали его любовь и признание и определили дальнейший путь. 

Спустя несколько лет серьезных тренировок, он оказался в американской группе «The Legendary House of Ninja», где продолжил оттачивать мастерство.

Переезд и дальнейший путь Димы Бончинче

У Димы Бончинче всегда было много друзей и некоторые из них активно ратовали за его переезд в культурную столицу России. После двух лет в нью-йоркском коллективе он решается на этот шаг, поскольку родная Беларусь не дает развития, а экономический кризис удручает.

В Санкт-Петербурге его ждала работа в модельном агентстве и множество интересных мероприятий как регионального, так и международного уровня.

Танцы

В 2016 году Алена Двойченкова решила, что пора заявить о себе во всеуслышание. Она участвует в кастингах сразу к двум самым крупным постсоветским телепроектам. Сначала девушка едет в Киев и перед членами жюри шоу «Танцуют все. 9 сезон» предстает в образе Мистик из блокбастера «Люди Икс». Но технику и танцевальные способности, вероятно, из-за слишком яркого образа в Украине Алена раскрыть не сумела.

Зато в России, на Санкт-Петербургском кастинге к шоу «Танцы на ТНТ», Алена произвела настоящий фурор. Ее зажигательный танец под трек Little Big – Life In Da Trash буквально вдохнул энергию в каждого зрителя. Кроме того, Двойченкова, которая обожает эпатировать публику, вновь шокировала внешним видом.

На ее кофточке были изображены половинки яблок, которые при внимательном рассмотрении имели конкретный сексуальный подтекст. Из судей «яблочную тему» больше всех оценил Мигель, а вот Татьяна Денисова и Егор Дружинин оказались под впечатлением именно танцевальных возможностей конкурсантки. Телезрители также были в восторге от энергичного танца мурманчанки. Просмотры видеоролика с выступлением Алены на видеохостинге YouTube достигли 2,5 миллионов за короткий срок. В «Инстаграме» сразу возникло фан-сообщество, где поклонники танцовщицы начали выкладывать фото с любимой участницей шоу «Танцы».

Мигель и Алена Двойченкова

Однако на втором выступлении, когда решалась судьба каждого конкурсанта, останется ли он в проекте или окончательно его покинет, Алену ждал провал. Девушка выступала вместе с танцовщицей из Карелии Дарьей Гущиной, которая забыла движения и просто остановилась посреди танца. Алена, не ожидая такого поведения от коллеги, тоже на время перестала танцевать. Такой промах конкурсанткам судьи не простили.

В эфире программы Алена оправдала свое поведение, объяснив поклонникам сложившуюся на сцене ситуацию. Но после того, как обида прошла, девушка через страничку во «» извинилась перед напарницей. Алена признала, что поступила во время выступления непрофессионально. Двойченкова также пообещала еще вернуться в проект. После выхода танцовщицы из телешоу в Интернете появилась петиция с требованием вернуть Алену Двойченкову обратно на программу.

Биография

Алена Двойченкова – молодая российская танцовщица, работающая в хореографическом стиле «Vogue». В 2016 году она произвела фурор на кастинге третьего сезона популярного шоу «Танцы на ТНТ».

Алена родилась и выросла в северном городе Мурманске. С детства Двойченкова увлекалась танцами, ходила в хореографическую студию, а кроме того, занималась аэробикой. Мыслей связать свою жизнь с чем-нибудь другим, помимо танцев, у Двойченковой никогда не возникало. Даже играя с куклами, она преображалась вовсе не в учительницу или маму, как большинство сверстниц, а превращала детскую комнату в подобие танцевального паркета и ставила игрушкам танцевальные номера.

Танцовщица Алена Двойченкова

После школы Алена поступила в мурманский университет, но с танцами не рассталась. Двойченкова совершенствовала технику исполнения стилей Hip-hop и Breaking. В 2010 году девушка участвовала в проекте UniDance, организатором которого стал британский хореограф Damien Anyasi. От него Двойченкова впервые узнала о воге, который поначалу не привлек внимания танцовщицы.

Вскоре Алене довелось участвовать в баттле по вогу, во время которого танцовщица испытала невероятные ощущения. С тех пор она стала поклонницей стиля. Для начала девушка посетила Funky`n Stylez, который проходил в столице Финляндии. В Европе россиянка познакомилась с ведущими танцовщиками этого стиля, участвовала в их мастер-классах.

Алена Двойченкова

Получив диплом о высшем образовании, Алена переезжает в Санкт-Петербург. В 2015 году она становится ярким представителем первого дома вог в России «House of Bonchinche». Особенность дома вог в том, что у каждого из них есть отец и мать – так называют руководителей дома или их основателей. В таких домах есть также бабушки, дедушки, дети (танцоры, вогеры). Особо талантливые танцовщики получают титул принцев и принцесс.

«House of Bonchinche» стал первым домом вога в России, его предложил основать танцовщик с мировым именем Benny Ninja. Название «Бончинче» в переводе звучит как «сплетники», а «Дом Бончинче» – это «Дом Сплетен». Труппа подбирается из людей, близких по духу. Танцовщики даже живут одним большим общежитием.

Помимо этого, Алена Двойченкова преподает в детской хореографической школе «Little Big-Life» и участвует во множестве баттлов и танцевальных конкурсов, нередко выходя победительницей или призеркой.

Алена Двойченкова сейчас

В 2017 году с началом кастингов на 4 сезон проекта «Танцы» поклонники петербургской танцовщицы ждали с нетерпением появления Алены на сцене. Но девушка только снялась для заставки отборочного тура. Как объяснила Двойченкова, она решила просто поддержать коллег.

Перед полуфиналом фанатов Алены ждал еще один сюрприз: Дима Бончинче вышел на сцену с Двойченковой. Вместе танцовщики исполнили танец в любимом стиле вог. Номер получился ярким и чувственным, поэтому телезрители сразу заподозрили, что между танцовщиками существует не только дружба, но и более глубокие чувства. Алена оставила предположение без комментариев, девушка давно взяла за правило не общаться с публикой на тему личной жизни. Но Дима не был так категорично настроен и заявил о существующей химии между ним и партнершей.

Участие в телешоу «Танцы» привлекло внимание к творчеству и биографии Алены Двойченковой. Девушка заключила контракт на создание фотосессии для коллекции женского нижнего белья торговой марки «Дефиле»

В 2018 году на страницах апрельского номера издания Glamour появились фото танцовщицы.

Чем Юля и Дима занимались в Минске

Дима Бончинче (Шашалевич) привез в Беларусь танцевальное направление вог и организовывал в Минске балы Deep in Vogue. Он окончил журфак, но по профессии никогда не работал, потому что танцы лучше (на самом деле да).
 

Дима на проекте «Танцы».
 

Дима на журфаке (справа).
 

Танцевать в андеграунд-среде он начал с пятнадцати лет. Вогу Дима учился на выездных мастер-классах, а потом сам преподавал его в Минске.

– Я долго занимался хип-хопом. Многие с этого начинали, потому что информации о других стилях не было, – рассказывал в одном из интервью танцор. – И в один момент я понял, что больше не могу, достало, не чувствовал я этот стиль.

Благодаря YouTube я познакомился со стилем хаус, а дальше совершенно случайно наткнулся на видео ребят, которые творят что-то невероятное со своими руками. Это и был вог. Правда, об этом я узнал позже. Изначально я просто без особого понимания копировал то, что видел на мониторе. Все, что меня цепляло, – это новизна и необычность. Ну и как-то почувствовал в этом себя.
 

Кастинг.
 

В 2014 году танцор уехал в Питер – его пригласили преподавать позирование в модельном агентстве. В том же году Дима создал первое танцевальное сообщество вогеров России – дом House of Bonchinche. В доме он стал «отцом».  

Танец в стиле vogue – это не исключительно женский, манерный стиль, а также не значит, что это танец гомосексуалов, хоть он и был придуман в ЛГБТ-среде в США. В Европе и СНГ другая ситуация. У нас танец зарождался в танцевальных залах и на фестивалях, а не в ночных гей-клубах. Поэтому европейская культура вога отличается от американской.
 

Дима и Марина Кущева.
 

«Дома» в воге – это настоящие дома, которые формировались, чтобы приютить оставшихся без крыши над головой гомосексуалов, потому что от них отказывались родители. Основатели этих домов назывались матерью и отцом. Их задачей было обеспечить своих «детей» всем необходимым, чтобы те не пошли по «скользкой дорожке». 

Сейчас отношение к ЛГБТ изменилось в положительную сторону, поэтому и система вог-домов кардинально изменилсь. Теперь имя дома – это статус, который дают за танцевальные заслуги или потенциал.

Дом Бончинче (с испанского жаргона bochinche – «сплетники») – это не только танцевальное сообщество, но и место, где снимают клипы, делают музыку и одежду. 
 

Про Юлю Косьмину мы уже писали. Она хореограф в двух танцевальных студиях: «Этаж Larry» и Tap Town. В Минске девушка развивает довольно редкое направление – американский степ. 

– В 18 я погрузилась с головой в мир андеграунда, хип-хопа, баттлов и так далее. Потом начала тренироваться с подругами самостоятельно. Мы стали смотреть кучу видео по степу, снимать связки под копирку, тысячу раз перематывая один и тот же момент, просто чтобы понять, как там делается этот удар!

В 2009 году мы выпустили первый диск с танцевальной программой, который стали распространять по всем существующим агентствам, чтобы получить работу (в те времена это делалось так), и, естественно, публиковали все и в интернете.

Нас заметил один мастер и приехал со своим учеником (позже тот стал чемпионом мира по степ-танцу Украины, России, Чехии), чтобы потренировать. У нас было буквально пять дней, мы сутками занимались в зале, записывали видео, впитывали все как губки.

После этого мы стали ездить на мастер-классы в Россию и Европу. В один прекрасный момент осознали, что можем научить танцу и людей в нашей стране, – так появилась первая и единственная школа американского степа в Минске TapTown. 

Юля приходила на кастинг «Танцев» еще в третьем сезоне. После первого этапа попала сразу в третий, но дальше не прошла.
 

Юля на кастине третьего сезона «Танцев».

– На том кастинге я была очень зеленая, неуверенная и зажатая. В этот раз приехала чуть более уверенной, – делилась впечатлениями Юля в видеопрофайле проекта

– В этот раз Мигель сразу обратил на меня внимание. По крайней мере, внутренне я себя так настроила: мне надо заработать внимание Мигеля

Сам Мигель говорит, что Юля одна из тех, за кого он будет бороться, потому что ему очень импонирует ее «мигелевский» подход к работе, и что «наконец-то может выиграть девочка».

На вопросы о преимуществе перед другими участниками проекта Юля отвечает, что она единственная представительница степа: «Чем не козырь?»
 

Кастинг нового сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector